App title: что нужно знать издателю об этом параметре в 2022 году

2022-09-27 08:02:33 Время чтения 6 мин 117

Выбор названия приложения (App title) — компонент не только брендинга, но и оптимизации в магазине приложений. Оно имеет такое же значение, как и иконка, описание и другие метаданные. В руководстве от AppsFlyer — полезные советы по выбору названия, а также требования к нему, которые предъявляют App Store и Google Play. 

Что такое App title? 

Официальное название, которое отображается на странице в Apple App Store и Google Play.

Ограничение составляет 30 символов, поэтому название должно быть кратким. Как правило, оно состоит из одного-четырех слов и может включать специальные символы. 

В чем разница между app title и display name?

Первое — официальное название в магазине приложений, а второе — то, что отображается на рабочем столе смартфона после загрузки. 

ОС отсекает многоточием любые названия больше 11-13 символов, поэтому большинство разработчиков предпочитает указывать короткое display name. 

На примере приложения Likee:

  1. App title: Likee — Группа коротких видео
  2. Display name: Likee
  3. Подзаголовок: Платформа для коротких видео

Почему app title имеет значение?

Есть несколько причин.

1. Успешная модерация приложения в магазине 

Невозможно добиться успеха, если приложение не одобрит Apple и Google. Только Apple отклоняет около миллиона приложений в год

2. Увеличение числа загрузок 

Название важно для удобства поиска. Как и при поиске в поисковой системе, пользователи ищут приложения по ключевым словам. Запоминающееся и оптимизированное название поможет органическому продвижению.

3. Брендинг 

Название — не просто способ продвижение, но и элемент бренда. Независимо от того, является ли площадка частью крупного проекта или существует самостоятельно, название отражает индивидуальность компании-владельца. 

Требования магазинов

Apple App Store

App title/подзаголовок — 30 символов. Нужно избегать общих слов, вроде «лучшего в мире приложения», табуированного контента, информации о ценах и условиях, ссылок на другие площадки. 

Ключевые слова — они записываются через запятую и ограничиваются 100 символами. Не стоит повторять одинаковые слова в разных числах (то есть если ключевое слово указано в единственном, не надо писать его во множественном), писать слова «приложение» или название категории, не надо дублировать ключевые слова, а также использовать специальные символы, вроде @ или #. При выборе ключевых слов важно найти баланс — частотные могут принести больше трафика, но и конкуренция по ним выше.

Описание — не указывается ограничение по символам, но большая часть скрывается за кантом «еще», поэтому важно уделить внимание именно первым строчкам. Нужно избегать указания цен, отзывов пользователей в описании, сравнений с другими приложениями, добавления неточных ключевых слов. 

Google Play

App title — 30 символов. Не нужно писать капсом, только если это не особенность брендинга, стоит избегать эмодзи, повторяющихся специальных символов, вводящих в заблуждение текстов и нецензурной лексики.

Описание — 4 000 символов. Google не разрешает использовать неактуальные, вводящие в заблуждение, избыточные и неуместные данные, а также анонимные отзывы пользователей. Нужно четко и хорошо описать площадку.

Чек-лист по созданию удачного app title

  1. Изучите ключевые слова. Это поможет выбрать релевантное название, соответствующее поисковым запросам целевой аудитории. После составления списка ключевых слов нужно продумать, как их включить в название, подзаголовок и описание приложения.
  2. Сделайте его уникальным. Магазины не допускают дублей. Кроме того, нужно учесть и юридические тонкости, так как название может быть связано с торговой маркой. 
  3. Экономьте символы. Не нужно тратить их на предлоги или специальные символы. Можно использовать двоеточие или тире, чтобы отделить короткое название от ключевых слов.
  4. Избегайте неуместного и вводящего в заблуждение контента. Например, использования слов «бесплатный» и «лучший», если это нельзя подтвердить. 
  5. Сохраняйте уместность — зависит от целевой аудитории.
  6. Локализуйте. Поскольку большинство пользователей ищет приложения по ключевым словам на родном языке, это нужно учитывать. Но локализация — не только язык. В разных странах есть культурные особенности, которые тоже стоит принять во внимание.

Источник: appsflyer.com

Мы в BYYD запускаем рекламу в мобильных приложениях и работаем со стороны рекламодателя, но следим за важными темами и актуальными новостями в сфере приложений. 

Если вам нужно повысить узнаваемость бренда, это можно сделать среди мобильной аудитории — широкой и отзывчивой. Посмотрите, как это работает на примере наших реализованных проектов и присоединяйтесь к платформе.

Реклама, byyd.me