3 совета по продвижению игровых и развлекательных приложений из отчета Mobile Ad Creative Index от Liftoff и Vungle

В 2022 году, когда новые правила конфиденциальности в мобильных приложениях уже перестали быть шоком для мобильных маркетологов, самое время сосредоточиться на креативах и их использовании для охвата новой аудитории и ее привлечения. Так считают эксперты Liftoff и Vungle, которые подготовили новый отчет Mobile Ad Creative Index 2022. В нем рассматривают разные категории приложений и цифры, но большая часть посвящена именно мобильным играм. Мы остановимся на рекомендациях, которые дают эксперты.

1. Используйте Playable формат для рекламы игровых приложений

Важные тезисы:

  • Playable формат захватывает пользователей, потому что позволяет попробовать игру до того, как ее установят. Это интерактивный опыт, и формат позволяет раскрыть потенциал мобильной игры.
  • Использование Playable формата — шанс выделиться среди конкурентов. Это особенно актуально сейчас, когда индустрия мобильных игр становится более популярна и, значит, более конкурентна.

О чем еще говорят в отчете — о том, что playable формат можно использовать не только для рекламы другой мобильной игры. Аудитории нравится интерактив и геймификация. Это тем более хорошая идея, если продукт продвигается в мобильных игровых приложениях.

Примечание BYYD. Последнее утверждение мы уже подтвердили на практике. Наша команда использовала формат с игровой механикой для продвижения разных товаров и брендов. Среди них, например, бытовая техника, а именно пылесосы LG (мы предлагали пользователям убрать грязь с ковра с помощью пылесоса). Или продвижение языковой школы (мы создали рекламу-игру, в которой пользователь должен был отвечать на вопросы и выбирать дальнейший путь). А также реклама энергетических напитков Tornado (мы сделали креатив, в котором виртуальный герой проходил препятствия в игре, а энергетики помогали восполнить запас сил). Конечно, все эти форматы подразумевали взаимодействие пользователя. И это дало свои результаты — в первую очередь, вовлечение, а значит, и лучшее запоминание бренда и товара. В конечном итоге это работает на основную цель наших рекламных кампаний — повышение узнаваемости бренда.

Скриншоты рекламных креативов Rich Media с игровой механикой для продвижения языковой школы

2. Подстраивайте рекламный креатив под мотивацию мобильного геймера

Эксперты считают, что рекламные креативы для продвижениях новых игр можно подстраивать под мотивацию мобильного геймера. Это станет новым способом продвижения.

В отчете выделили 12 «типов» мотиваций, которые связаны с разными жанрами игр.

  1. Желание получить острые ощущения, впечатления.
  2. Стремление работать в команде.
  3. Желание решать сложные задачи и головоломки. Мотивация в данном случае — удовлетворение от решения этой сложной задачи.
  4. Стремление совершать открытия и узнавать новые «миры». Как правило, такой ход интересен типу игроков-«исследователей».
  5. Желание собирать коллекции. Мотивацией игрока является сбор предметов для коллекции и повышение уровня в игре таким способом.
  6. Стремление к соревнованию с другими. Желание победить и превзойти противника — главная мотивация для такого типа игроков.
  7. Желание планировать. Когда игрок получает удовлетворение от тестирования и реализации тактик игры.
  8. Стремление вжиться в образ игрока. Когда игрок делает выбор, который может повлиять на сюжет.
  9. Желание улучшений внутренних игровых ресурсов. Мотивация таких игроков — максимальное использование имеющихся ресурсов в игре.
  10. Стремление к совершенствованию навыков. Такие игроки ищут возможности самосовершенствования.
  11. Стремление к самовыражению. Как правило, мотивация к самовыражению проявляется, когда игрок настраивает образ своего персонажа, предметов или игрового мира.
  12. Желание завершать новые сложные уровни. Мотивация игрока в таком случае — повышать свои игровые навыки, проходя каждый раз более сложный уровень игры.

Подход к рекламным креативам со стороны мотивации игрока позволяет тестировать новые возможности. Эксперты приводят пример с мотивацией к решению головоломок. Можно показать геймплей, а можно завлечь решением головоломки: дать загадку, но не дать решение. И пользователь захочет установить эту игру, чтобы найти решение.

Хотя на сегодня, как выяснили эксперты, эту стратегию все еще мало применяют. Например, в казуальных играх главной мотивацией игроков можно считать желание завершать новые уровни. И ее использовали только в 4% анализируемых креативов.

3. Видео с неудачными сценариями работают все лучше

Неожиданный вывод, к которому пришли эксперты — то, что видеоролики, где продвигался неудачный сценарий игры или развлекательного приложения, оказывались привлекательными для пользователей. Как объясняет эксперт в отчете, это может быть связано с тем, что потенциальному игроку интересно увидеть неправильные ходы и результаты этого.

Источник: liftoff.io

Мы в BYYD работаем с рекламой в мобильных приложениях, можем продвигать компанию, товары, услуги или другие приложения. В списке наших реализованных рекламных кампаний — разные примеры. Пишите на hello@byyd.me, если вы хотите повысить узнаваемость своего бренда. Или регистрируйтесь по этой ссылке.