Мы в BYYD запускаем имиджевые рекламные кампании в мобильных приложениях, которые помогают нашим клиентам повысить узнаваемость их брендов, продуктов, услуг, проанонсировать акции и события. В этой статье решили рассказать, какие показатели мы измеряем в мобильных рекламных кампаниях. Чек-лист — ниже!
Для охватных рекламных кампаний в качестве основного медийного показателя мы закладываем количество показов и, соответственно, количество пользователей, которым мы покажем рекламное сообщение.
Немаловажную роль играет частота показа на пользователя, которую мы можем регулировать в рамках доступной емкости.
К примеру, в рекламной кампании для бренда «Анзибел» показы превысили 1 000 000, а охват составил чуть больше 505 000 пользователей. Прочитайте подробнее о нашей работе над этой рекламной кампанией здесь.
Если цель рекламной кампании — привести как можно больше пользователей на сайт, в качестве основного медийного показателя релевантнее использовать клики по рекламному сообщению.
До запуска рекламной кампании мы прогнозируем CTR (показатель кликабельности), основываясь на опыте проведения предыдущих кампаний и выбранного формата, и в ходе РК оптимизируем настройки для того, чтобы достичь наилучших результатов. Чем выше CTR, тем больше кликов мы получаем в ходе кампании.
К примеру, в этой рекламной кампании по продвижению продукта «Сочный перекус» (смузи) для детской аудитории было два флайта. По результатам обоих флайтов удалось превысить плановый CTR. Читайте подробнее о настройках и механиках здесь.
Если мы запускаем рекламную кампанию с видео, можно ориентироваться не только на охватную составляющую РК, но и оценивать такой показатель как VTR — количество досмотров видео к количеству показов. Эталонные показатели различаются в зависимости от длины рекламного ролика. Для 5-секундного видео benchmark — 90%, а вот для ролика длительностью до 30 секунд — уже от 40%.
Так, например, в нашей рекламной кампании для бренда Orbit VTR составил 89%.
В силу того, что мы запускаем имиджевые рекламные кампании, направленные на охват и привлечение трафика на сайт клиента, для оценки качества целевой аудитории мы оцениваем пост-клик показатели.
Показатель отказов — это доля сеансов с просмотром одной страницы (когда пользователи открыли страницу, но не взаимодействовали с ней). Средний по мобильной рекламе — 40-50%. Как правило, в наших рекламных кампаниях удается добиться показателя отказов ниже среднего.
К примеру, в рамках этой рекламной кампании по продвижению акции бренда шин Cordiant показатель отказов составил 39,1%.
Средний показатель по мобильной рекламе — от 30 сек. Время на сайте различается в зависимости от настроек посадочной страницы: адаптивности, отсутствия ошибок в коде, оптимизации изображений, видео и другого.Здесь мы давали рекомендации, как увеличить время на сайте.
Этот показатель помогает оценить потерю трафика, которая неизбежна в любой рекламной кампании. Средний показатель по мобильной рекламе — 40-50%, но в своих РК мы стараемся достичь расхождения кликов и сеансов не более 30%.
Причин в расхождении кликов и сеансов много. Это и параметры сайта, и настройка счетчиков статистики (алгоритмы Яндекс.Метрики и Google Аналитики отличаются). Особенности открытия сайта тоже различны. В некоторых мобильных приложениях есть встроенные браузеры, когда сайт клиента после клика на рекламу открывается сразу в приложении. Технически в таком случае к сайту обращается приложение, а не пользователь, и такие сеансы системы аналитики определяют как один запрос.
В разделе кейсов на нашем сайте вы можете ознакомиться с другими реализованными рекламными кампаниями. Там же мы делимся результатами — уточняем в цифрах, каких показателей удалось достичь в рамках РК.
Если вы хотите привлечь мобильную аудиторию, пишите нам прямо сейчас!