Стратегий мобильного маркетинга множество, и мы уверены, что вы уже знакомы с ними. Хотя бы потому, что читаете наш блог. Возможно, о каких-то каналах вы еще не задумывались. Мы готовы о них рассказать!
Одна из действенных стратегии мобильного маркетинга — суперГео. Наверняка вы знаете, в чем суть геотаргетинга — можно выставлять страны и города. Принцип работы суперГео еще более точный: выставляется набор точек, которые содержат координаты широты, долготы и радиус. На платформе BYYD мы работаем именно таким образом: таргетируемся по GPS на пользователей, которые в режиме реального времени находятся в рамках указанной территории.
Этот метод может быть эффективным для разных видов бизнеса. Например, сеть розничных магазинов может использовать СуперГео для информирования близлежащих жилых комплексов о своих акциях и спец. предложениях. При этом можно использовать интерактивный формат баннера Rich Media с проложением маршрута до ближайшего магазина.
Бренд «Иль Дэ Ботэ». Использование СуперГео для информирования об акциях магазина с помощью Rich Media. Смотреть пример креатива.
Бренд ГК «Stroy Kottedj». Таргетинг CуперГео на премиальные объекты Москвы. Посмотритеполное описание кейса.
Клиника детской неврологии. Реклама демонстрировалась целевой аудитории, находившейся в непосредственной близости от клиники. Это позволило максимально точечно охватить потенциальных клиентов. Посмотритеполное описание кейса.
ТЦ OzMall. СуперГео на OZ МОЛЛ (г. Краснодар) с радиусом 5 км, а также близлежащие районы и города: п. Знаменский, ст. Динская, г. Адыгейск, г. Усть-Лабинск. Целью двухнедельной рекламной кампании было оповестить как можно больше девушек в радиусе 5 км о том, что в период с 1 по 8 марта они могут получить в подарок маску для лица. Смотреть кейс полностью.
Такие понятия, как виртуальная реальность и дополненная реальность — относительно новые, и многие маркетологи не до конца их понимают.
Виртуальная реальность — это симулированный, захватывающий опыт, для того чтобы погрузиться в виртуальную реальность, нужно специальное устройство.
Дополненная реальность — это проецирование виртуальных элементов на реальные сцены мира. Чтобы погрузиться в дополненную реальность, достаточно мобильного устройства. Именно так работало известное игровое приложение Pokemon Go и фильтры в Snapchat.
Создание виртуальной реальности — дорогой процесс, но вы можете добавить компоненты дополненной реальности в свои мобильные маркетинговые кампании, используя такие инструменты, как DIYAR, Zap Works или Blippar.
Например, Domino's Pizza использовала AR, чтобы помочь людям визуализировать свои пиццы на их кухнях — отличный способ «разбудить» вкусовые рецепторы.
Возьмите на заметку факт: 94% пользователей смартфонов держат свои телефоны в вертикальном положении. Но многие видео и анимации до сих пор предназначены для квадратного или горизонтального формата. Дело в привычке: мы все еще предполагаем, что смотреть видео удобнее на экранах телевизоров и компьютеров.
Вы можете создать отличный пользовательский интерфейс, создавая вертикальные видео и анимации, специально предназначенные для работы на мобильных экранах. Исследования Facebook показали, что вертикальные видеоролики лучше работают (96% активных пользователей проверяют Facebook через мобильный телефон), чем квадратные или горизонтальные, а еще их цена за просмотр ниже до 68%.
Пример рекламного креатива в формате вертикального видео от BYYD
Статистика: только 4% американских компаний оптимизировали свои сайты к голосовому поиску. Во многом это связано с тем, что голосовой поиск обычно рассматривается как интересная функция, причуда — не более. Факт в том, что голосовой поиск набирает популярность, он займет более 50% от всех типов поиска к 2020 году.
И сейчас почти треть всех пользователей смартфонов используют голосовой поиск не реже одного раза в неделю, а 71% людей в возрасте до 29 лет пользуются мобильными персональными помощниками (Siri, Алиса).
Так что же вы можете сделать? Вот несколько способов.
Есть два больших препятствия, когда речь заходит о создании эффективного маркетингового контента.
Пользовательский контент — отличный способ обойти эти препятствия. Вы, по сути, отдаете задачу на аутсорсинг, только исполнителями будут не фрилансеры или сторонняя команда специалистов, а ваша аудитория. Исследования показывают, что люди доверяют рекомендациям друзей и семьи гораздо больше, чем информации самих брендов.
Пользовательские кампании отлично работают на мобильных устройствах. Пользователи могут публиковать фотографии, писать тексты и снимать видеоролики, а затем мгновенно загружать их в социальные сети. Пример такой кампании — #HaveABreak от KitKat.
Источник: wordstream.com