Успех в маркетинге сегодня — означает отслеживание отраслевых тенденций и тест новых методов, измерение производительности, постоянную оптимизацию своих усилий. В частности, и в мобильном маркетинге. У нас есть 5 уроков, которые помогут вам масштабировать и улучшать ваши показатели.
Вам обязательно нужно понимать целевую аудиторию. Это означает — изучать, как пользователи потребляют контент, какие действия выполняют (например, как ищут информацию о продуктах и покупают их). Понимание их пользовательского опыта позволит вам предлагать наиболее релевантные вещи.
Пример: статистика аудитории мобайла в России
Так, например, мобильные пользователи наиболее часто используют смартфоны в так называемых «микро-моментах»: обращаются к ним за мгновенной информацией или для быстрого поиска.
Отчет крупнейшего западного агентства ClickZ о состоянии мобильной рекламы еще в 2016 году показал, что 54% маркетологов увеличили свой бюджет на программатик для мобильных устройств.
Программатик — это автоматические закупки рекламных мест на релевантных платформах с высочайшей точностью таргетинга. То есть — вы автоматически размещаете свой рекламный креатив там, где его точно увидит ваша целевая аудитория. Это обеспечивает наименьшие потери и практически устраняет такие понятия как скликивание и нецелевая трата рекламного бюджета.
Преимущества этого способа мобильного продвижения должны быть понятны любому мобильному маркетологу, который хочет улучшить производительность своей кампании.
Мобильные устройства всегда «в кармане» у пользователя и это позволяет маркетологам отслеживать почти точное местоположение. Не забывайте о возможностях гео маркетинга для доставки целевых и релевантных объявлений своим клиентам.
Освоение и грамотное использование геомаркетинга — это большое конкурентное преимущество для мобильных маркетологов, так как такие кампании практически всегда эффективны и оправдывают свои вложения.
Чтобы узнать больше о гео маркетинге и прочитать полезные кейсы — посмотрите этот раздел и изучите нашу статью.
Сегодня можно управлять несколькими маркетинговыми каналами одновременно и максимально полезно для вашего бизнеса сочетать их действие. Благодаря автоматизации своих действий многие маркетологи научились определять ценных клиентов, а также записывать их привычки — аналитика выросла вплоть до индивидуального уровня. Сегодня программное обеспечение можно включать в себя аналитику мобильных устройств и десктопа одновременно, а также предлагать глубокую аналитическую информацию о клиентов. Не стоит отказываться от этих новшеств, наоборот - смотрите, изучайте и пробуйте.
Рост блокировщиков рекламы в мобильных браузерах уже происходит, но пожалуй самый сильный «блокировщик» — так называемая рекламная «слепота». Рекламы стало много — ее перестают замечать. Тестируйте свой рекламный креатив, чтобы найти отклик у потребителя.
Если хотите оставаться в топе и ищете пути, как соответствовать быстро меняющимся тенденциям в маркетинге — пишите на [email protected], а также переходите нанашу платформу.