Рынок мобильных приложений

2015-07-01 15:26:31 1384

Рынок мобильных приложений

На сегодняшний день рынок мобильных приложений показывает один из самых интенсивных темпов роста среди рынков интеллектуальных продуктов. И это неудивительно. Согласно последним исследованиям, более 85% процентов времени, проведенного на iOS и Android, занимают именно мобильные приложения.

Что является основными факторами обозначенной динамики?
• Влияние социальных медиа;
• Развитие современных мобильных платформ и появление новых;
• Рост проникновения смартфонов и планшетных компьютеров;
• Увеличение влияния мобильных платежных систем и мобильного банкинга;
• Повсеместное проникновение высокоскоростного интернет-соединения четвертого поколения.

В связи с этим можно обозначить ряд следствий:
• Наблюдается значительный рост загрузок мобильных приложений;
• Приложения все сильнее интегрируются в социальные сети;
• Увеличиваются продажи смартфонов и планшетов, а также сопутствующих гаджетов;
• Мобильные игры стали приносить больший доход, чем игры для портативных приставок;
• Мессенджеры развиваются в медиа-платформу;
• Значительно увеличился доход от продаж контента.smartphone-applications

Что можно сказать о сегодняшней ситуации на рынке:
• Маркетплейсы снижают порог входа для новых разработчиков (Apple Swift, Android Studio);
• Алгоритмы ранжирования приложений меняются так, чтобы качественные приложения были замечены пользователями;
• Самыми востребованными и прибыльными остаются развлечения и игры, мессенджеры и коммерческие приложения;
• Нарастание роли Wearable Devices (Apple Watch, Android Wear) и сопутствующих приложений;
• Укрепление Freemium-модели для монетизации приложений;
• Появление новых интерфейсных решений, упрощение кода, сокращение сроков разработки, упор на кроссплатформенность.

Как можно рассказать пользователям о своем приложении?

Если необходимость в рекламе уже давно осознана, то необходимость в качественной подаче еще только закрепляется. В первую очередь, необходимо объяснить потенциальным пользователям: «Для чего существует приложение», «Как оно может решить их проблемы» и «Как пользоваться приложением». И сделать это нужно максимально эффектно и эффективно. В связи с этим все больше разработчиков прибегает к созданию анимационных презентациннных роликов, которые лучше всех справляются с этими задачами. Видео-демонстрация сильно выигрывает у текстовых и статично-визуальных описаний и инструкций.

Что может дать презентационное видео?

• Продемонстрирует достоинства сервиса;
• Покажет все преимущества и особенности интерфейса;
• Поспособствует донесению «идеи» приложения;
• Простимулирует установки.

Предлагаю некоторые примеры презентационных роликов:
? https://vimeo.com/77964915
? https://vimeo.com/53849155
? https://vimeo.com/117364443
? https://vimeo.com/85510136
? https://vimeo.com/94339249