Увеличение продаж интернет-магазинов: перспективы 2016

2016-03-18 17:59:11 1072

Вчера на вебинаре мы с Ingate Digital Agency рассказали, как интернет-магазин может увеличить продажи с помощью маркетплейсов и прайс-агрегаторов. И вообще о том, как оценивать вклад различных источников обращений в общую конверсию.

Открыли событие представители Ingate Digital Agency: Артем Исакин, аккаунт-менеджер, и Олеся Игнатова, ведущий специалист по контекстной рекламе. Эксперты представили слушателям подробный обзор популярных прайс-агрегаторов: Яндекс.Маркета и Google Shops. В рамках доклада они ответили на вопросы о настройке рекламных кампаний в маркетплейсах, создании комплексной мультиканальной стратегии привлечения клиентов и оценке результатов с помощью Яндекс.Метрики и Google Analytics.

Продолжая тему аналитики рекламной кампании в маркетплейсах, представитель компании CoMagic Ирина Литвинова рассказала, как закрыть потребность сбора и анализа входящих звонков. По словам Ирины, предоставляемые компаниями Яндекс и Google сервисы сбора статистики, не позволяют владельцам сайтов объективно оценивать результативность рекламной кампании. В случае, когда одним из видов обращений за услугами является звонок, на помощь приходит коллтрекинг, позволяющий владельцу бизнеса отслеживать входящие звонки по каждому каналу и посетителю ресурса.

С полной записью вебинара «Увеличение продаж интернет-магазинов: перспективы 2016» вы можете ознакомиться, изучив видео по ссылке.