Агентством IQ была проведена рекламная интеграция в закрытое мероприятие для элит «Лестница в небо» мужского клуба «Кабаре Ля Руж»

2023-12-08 16:49:58 Время чтения 4 мин 4237

27 апреля 2023 года в отеле «Националь» в Москве прошло мероприятие «Закрытая встреча лидеров деловых сообществ «Лестница в небо: посвящение в сакральные механизмы бизнеса и власти». Агентством IQ была проведена интеграция мужского клуба Cabaret Le Rouge, которая заключалась в перфомансе, в виде танцевального шоу и раздаче рекламно-информационных буклетов гостям мероприятия.  

Мероприятие – «Закрытая встреча лидеров деловых сообществ «Лестница в небо: посвящение в сакральные механизмы бизнеса и власти».

Мероприятие собрало порядка 100 человек, среди которых были владельцы и топ-менеджеры крупного бизнеса, инвесторы, девелоперы, члены закрытых деловых сообществ, выпускники ЕMBA Сколково, лидеры мнений, высокопоставленные чиновники. Хедлайнером вечера стал известный политик Михаил Хазин, автор книги «Лестница в небо».

Клуб для мужчин «Кабаре Ля Руж» представил три номера танцевального шоу, что стало ярким дополнением к программе мероприятия. Раздача рекламно-информационных буклетов позволила гостям узнать больше о клубе и его предложениях.

Клиент – клуб Cabaret Le Rouge

«Кабаре Ля Руж» — стриптиз -клуб, где сочетаются элегантность и стиль французского кабаре, расположенный в центре Москвы. Клуб предлагает посетителям шоу-программы, живой вокал, профессиональные танцевальные номера в различных стилях: стриптиз, варьете, эротический балет, бурлеск-шоу, цирковые представления и высококлассный сервис. Cabaret Le Rouge для каждого номера на заказ изготавливают специальные костюмы и корсеты, шьют белье из дорогих тканей.

Рекламная интеграция в закрытое мероприятие для элит — это отличная возможность для брендов выйти на новый уровень, привлечь внимание потенциальных клиентов, расширить свою аудиторию и укрепить имидж.

Реклама в местах элитного отдыха

Агентство IQ является первым и единственным оператором рекламы в местах элитного отдыха. История компании начинается с 1999 года с горнолыжных склонов Санкт-Петербурга. В числе первых рекламодателей – Coca-cola. Агентство IQ использует наружную и индор-рекламу, digital-рекламу на видео экранах, BTL-промо, экспонирование авто и макетов недвижимости, тест-драйв, семплинг продукции, интеграцию в закрытые мероприятия для элит.

Сейчас в оперативном управлении компании более 2 500 конструкций по всей России. Большая часть престижных заведений из адресной программы агентства IQ расположены в Москве, Сочи и Санкт-Петербурге. Среди них – пятизвездочные отели и популярные рестораны, фитнес и SPA-комплексы, яхт- и гольф-клубы, конные и вертолетные клубы, бизнес-джеты и VIP-терминалы аэропортов, жилые комплексы и коттеджные поселки, бизнес-центры и Москва-сити, горнолыжные курорты по всей России.