Рекламная кампания Gorn Development в Сочи

2017-08-09 10:34:26 3055

Агентство IQ и крупный застройщик элитного жилья Gorn Development заключили контракт на проведение рекламных услуг. Первый опыт сотрудничества (с мая 2017 года) не заставил ждать положительный результат и уже к середине лета девелопер расширил ряд рекламных инструментов для бренда ЖК «Нескучный HOME & SPA».

Специалисты агентства IQ провели рекламную кампанию для Gorn Development в Сочи, выбирая локации с наибольшим количеством VIP-поситителей. В частности,отель RODINA Grand Hotel & SPA размещает информационные буклеты в лобби баре и в гостевой зоне СПА. «Родина» является предпочтительным местом в Сочи для многих российских артистов и лидеров в политике и бизнесе.

Также, рекламная кампания ЖК «Нескучный HOME & SPA» проводится на следующих локациях:

Гранд Марина Сочи - лайтбоксы на пирсе

Отель Spot Inn - буклеты в номерном фонде и в зоне ресепшн

Ресторан Виноград - ролики на 12 плазмах и размещение полиграфии

Отель Русские Сезоны - ролики на 7 плазмах.

Роскошь заведений и высокий уровень сервиса привлекают в разгар сезона премиум-аудиторию, на которую нацелена реклама ЖК «Нескучный HOME & SPA». В качестве маркетинговых инструментов используются высококлассные рекламные материалы, в которых дизайн и содержание соответствует уровню места их размещения.

«Рекламное агентство IQ является компанией с многолетним опытом работ на рынке «люксовых» торговых марок. Мы понимаем, что нужно для развития бизнеса, предоставляя маркетинговые решения, которые отвечают целям наших клиентов и успешно продают их продукты и услуги» - комментирует Сергей Киселев, директор агентства IQ.

Период размещения:

15 июля - 15 сентября 2017 г.

Адресная программа:

RODINA Grand Hotel & SPA
Сочи Гранд Марина
Отель Русские сезоны
Отель Спорт ИНН
Ресторан Виноград

Формат носителя:

Рекламная полиграфия, лайтбоксы, ЖК-экраны, рекламные стойки.