В Национальном центре «Россия» прошла презентация Единой платформы цифровых коммуникаций. Новый продукт медиахолдинга МАЕР объединил в одной экосистеме цифровую уличную рекламу, сеть СМИ, диджитал-продвижение в интернете, экраны в пунктах выдачи заказов и ресторанов. На площадке НЦ «Россия» собралось более 700 гостей: топ-менеджеры крупнейших российских и международных компаний, бизнесмены, представители власти. Церемонию вели журналист, телеведущая и актриса Яна Чурикова и основатель и генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор.
«Мы гордимся тем, что наш холдинг признают одним из самых устойчивых медиаканалов. Наши крупноформатные экраны создают на улицах атмосферу и меняют городской ландшафт Москвы и региональных столиц. Сегодня мы заявляем о запуске Единой платформы цифровых коммуникаций, аудитория которой уже достигла 55 млн человек в месяц. Большое количество россиян получило возможность узнавать новости государственной важности. Будь то подвиги наших солдат, наших космонавтов, наших учёных, наших волонтёров, наших предпринимателей», – подчеркнул Константин Майор.
Во время презентации он отметил, что теперь медиахолдинг МАЕР представлен в 84 регионах России и более чем в 350 крупных городах страны. НЦ «Россия» имеет знаковое значение для МАЕР: на здании Центра установлен один из самых масштабных уличных экранов холдинга, и именно здесь, в Москве-Сити, в январе состоялось открытие первого кластера медиафасадов. Общая площадь трех конструкций превысит 2,5 тысячи квадратных метров. С момента запуска экраны транслируют и контент НЦ «Россия». Генеральный директор Национального центра «Россия» Наталья Виртуозова поблагодарила МАЕР за поддержку и поприветствовала гостей.
«Рада видеть вас всех в Национальном центре "Россия", который создан по распоряжению нашего Президента. Это Центр национальной гордости и пространство, где создается будущее. Наши партнеры и друзья – медиахолдинг МАЕР – тоже делают всё возможное, чтобы это будущее у нас с вами было лучшим. Поздравляю всю команду с запуском новой платформы цифровых коммуникаций. Бизнес и государство всегда идут нога в ногу в нашей стране, и это здорово. Надеюсь, о достижениях России, её потенциале и инновациях узнают ещё больше людей по всему миру», – сказала Наталья Виртуозова.
Единая платформа позволяет с помощью различных каналов коммуникации, объединенных одним медиапродуктом, многократно усиливать эффект информационных кампаний, продвижения национальных приоритетов России, трансляции государственной повестки и, конечно, поможет бизнесу. Своим опытом продвижения и работы с МАЕР рассказала продюсер Яна Рудковская.
«Я считаю, что Константин – абсолютный двигатель своего бренда. Он вкладывает очень много личного в развитие медиахолдинга. Мой личный кейс: три года назад, когда мы с Константином познакомились, мы продавали 500 тысяч билетов в год на шоу, которые я продюсирую. На следующий год, когда мы начали работать с МАЕР, эта цифра стала 750 тысяч, и в прошлом году мы достигли цифры в миллион. Один миллион билетов в год мы теперь продаем», – поделилась Яна Рудковская.
В зале присутствовали представители крупного бизнеса, в том числе – международных корпораций. Со сцены с запуском нового медиапродукта МАЕР поздравил президент LG Electronics в России и СНГ Енг Нам Ро.
«Совсем недавно здесь мы открывали международный медиафасад МАЕР, а сегодня мы – свидетели рождения даже не экосистемы, а целой архитектуры по объединению сообществ и альянсов. У компании LG и МАЕР одно ДНК – в наше время самое главное – эмоции и человек. Так, в Петербурге телеведущая Юля Барановская с медиафасада МАЕР рассказывала про день донора LG. Россия, добро, большое сердце на экране вдохновили меня на написание книги на русском и корейском языках», – сообщил господин Ро.
Мэтр российской журналистики Владимир Соловьев отметил, что чтобы быть успешным, необходимо постоянно меняться.
«Мы отошли от традиционного представления о том, каким должен быть YouTube-канал, телевизионный канал или радиоформат. Мы создаем дышащий продукт, который постоянно меняется, интегрируя новые формы, людей и эмоции», – отметил Владимир Соловьев.
Художественный руководитель МХТ имени Чехова и руководитель Фонда Хабенского Константин Хабенский записал к гостям церемонии видеообращение.
«Мы уже достаточно давно поддерживаем личную дружбу с Константином. И также и Фонд Хабенского, и Московский художественный театр имени Чехова партнерствуют с МАЕР. И естественно без рекламных площадей, которые находятся в наличии у команды МАЕР, было бы тяжело – и фонду, и театру. И театру особенно, потому что о театре все должны знать, он должен быть везде, поэтому те рекламные поверхности, которые находятся в наличии у МАЕР, мы достаточно активно используем, и зритель приходит в зрительный зал. Я очень надеюсь и на продолжение нашей дружбы, и нашего партнерства», – отметил Константин Хабенский.
Гости отметили, что запуск Единой платформы цифровых коммуникаций демонстрирует новые возможности медиарынка в России и обеспечивает имиджевое продвижение нашей страны на внутреннем и внешнем уровнях.
Ранее медиахолдинг МАЕР приобрел интернет-холдинг 1MI. Команду МАЕР пополнили 350 журналистов из 27 средств массовой информации и 200 пабликов в социальных медиа с общей аудиторией в 20 миллионов человек в месяц.
В марте к Единой платформе цифровых коммуникаций МАЕР также подключились 4,2 тыс. цифровых рекламных поверхностей по всей сети пунктов СДЭК в России – от Балтики до Чукотки. Частью платформы стали и медиаконструкции, установленные в сетях ресторанов и кафе «Бургер Кинг», «Васильчуки», «Шоколадница».