В июне Москву буквально заполонили бутылки Кока-Колы. Нет, компания не выпустила новый продукт, она просто изменила этикетку старого.
Эти изменения вызвали целую бурю восторга потребителей, потому что бутылки стали именными. Социальные сети буквально переполнились селфи и шутками по этому поводу.
Но в Европе это уже не новость. А в Австралии этот эксперимент провернули первый раз, там Кока-Колой потребители практически не интересовались, и компания решила произвести решительные перемены, которые привели к хорошим показателям. Всего за 3 месяца уровень потребления вырос на 7%, уже не говоря о популярности в соцсетях и блогах.
Но помимо имен были введены и обычные слова, прозвища, музыкальные группы или ситуации, которые покупают с не меньшим восторгом. Например таких как «студент», «спортсмен», «милашка», «тусовщик», «для вечеринки», «для смелых», «для него», «для нее».
Специально для чемпионата мира по футболу в Бразилии на бутылках изобразили имена футболистов и тренера сборной России. Таким образом можно собрать свою сборную, конечно же сделали и этикетку «Для фанатов». =)