Мост мотивирующий жить.

6 Июн 2014 2322

Продолжаем знакомить вас с френдинг маркетинговыми решениями в рекламе или социальных проектах.


В городе Сеул в Южной Корее есть мост, находящийся рядом с финансовым районом города, на нем совершается рекордное количество самоубийств, за 9 лет с него спрыгнуло более тысячи человек. Власть города объединилась с компанией Samsung, чтобы прервать порочную практику.

Они подошли к ситуации очень необычным способом. На мосту пустили бегущую строку с датчиками движения, когда человек идет по нему, рядом с ним вспыхивают сообщения. Сообщения специально подобраны психологами в виде анекдотов, отрывков из песен или просто слов поддержки. Помимо этого в середине моста есть памятник запутавшемуся человеку, с которым сидит друг и утешает его. Так же есть зона визуальных эффектов, в виде счастливых влюбленных, пожилых людей и детей.

Это место в городе буквально преобразилось, очень много людей стало посещать его как новую туристическую достопримечательность.


Конечно же, он стал известен во всем мире.

Категории: Event-маркетинг
Комментарии
Написать комментарий...
неизвестный
9 Июн • 09:52
Прикольно
Юлия нет
В коллеги
9 Июн • 09:54
Интересно
___________
http://online.ruspublica.ru/zh…
Олег Гришин
В коллеги
6 Ноя • 16:46
Здорово. Думаю, в России тоже не плохо было бы обустроить также http://igrozavr.com/ многие мосты, да и другие места. Отличная идея!
Написать комментарий...