Френдинг групп - группа компаний, включающая в себя управляющую компанию, акселератор стартапов и бизнес-школу для студентов и выпускников.
Мы поддерживаем проекты направленные на создание новых пространств на принципах Френдинга:
• Интерактивные маркетинговые пространства
• Вовлекающие интеллектуальные пространства
Френдинг групп стремится стать лидером на рынке маркетинговых технологий, построенных на принципах информационного ненасилия и глубокого таргетинга рекламных предложений.
Для этого мы развиваем собственные технологии, а также ищем стартапы по всему миру с целью включить их в портфель продвижения на рынке США.
Уникальность наших проектов в том, что наши продукты относятся к разным рынкам. Мы выбираем рынки не с точки зрения емкости, а c точки зрения новых возможностей рынка и его дальнейшего развития и совершенствования.
Нашим преимуществом является исследование доступных известных рынков на предмет выявления стратегических окон. Наши продукты являются закономерным продолжением в ряду развития продуктовой линейки на рынке.
1. SuperSmart
Роботизированная подставка для телефонов на базе Android, которая позволяет оживить любой смартфон.
Таглайн проекта — «Смартфон, который говорит сам за себя», и конечный продукт предназначен для топ-вендоров Android-смартфонов, решая задачу эффективного и веселого продвижения их моделей.
2. SmartSpace
Универсальная система создания умных пространств. АПК состоящий из датчиков, контроллеров, веб-интерфейсов и уникального открытого управляющего софта.
Наши продукты выйдут на рынок Интернета Вещей, но пойдут значительно дальше—прогрессируя до уровня равноправной коммуникации машина-человек.
Это создаст супертаргетированные рекламные предложения на основе софт-технологий распознавания, и адаптировать окружающие человека пространства наиболее комфортным образом.
3. Emoji Systems
Поиск и компиляция программ по оцифровке эмоций.
Миллионы людей ежедневно формулируют проблемы, противоречия и вопросы.
Всевозможные форумы, сервисы “вопрос-ответ”, паблики в социальных сетях, ток-шоу на телевидении – все они используют ограниченный набор методов, решая только задачи прямой коммуникации людей. Реально же конструктивно обсуждать вопросы пользователей негде. Статистика подтверждает это — в профильном сервисе Mail.ru только 5% вопросов находят свои ответы.
Поэтому мы создаем InSpace - онлайн – сервис для экспертов и пользователей широкого круга, решающий эвристические задачи оцифрованной методикой мозгового штурма, ТРИЗа, суда или дебатов.
Наша платформа будет востребована среди:
• Активных участников энциклопедических сообществ
• Сотрудников в решении актуальных задач корпораций
• Активистов широкого поля социальных, политических, философских и научно-технических задач
Комплекс из 11 продуктов. Первыми из них на рынок выйдут:
• персональный карьерный навигатор
• индивидуальные программы развития и рекомендации по построению карьеры
• образовательные программы и стажировки
Mind Navi позволяет
определить требования к желаемой позиции, пройти личное тестирование, получить доступ к самой актуальной информации и лучшим тренингам и курсам.
Т.е. с одной стороны в этот продукт придут пользователи, которые ставят перед собой карьерные задачи, а с другой стороны — компании, которые нуждаются в сотрудниках, хедхантинговые агентства и сайты, инфобизнес.
Данный подход заставляет смотреть на Mind Navi, как на комплекс продуктов – от карьерного конструктора до образовательного ресурса и агента по трудоустройству.
Если вас заинтересовала работа нашей компании, свяжитесь с нами. Мы всегда рады предложениям и критике. И конечно же мы ждем вас в нашей команде!