Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
23 июня 2021
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Канал «Ю» и фонд «Клуб добряков» готовят «Коробку Храбрости»

Рубрика: Кейсы

Ко дню защиты детей канал «Ю» совместно с благотворительным фондом «Клуб добряков» запустил в своем эфире промокампанию «Коробка Храбрости» в виде социальных роликов.

 

Порой самые нежные и нужные эмоции можно найти под крышкой обычной коробки. «Коробка храбрости» - яркий контейнер с маленькими игрушками, установленный в больницах по всей стране, который ежедневно помогает детям преодолеть страх и не бояться врачей. Маленькие пациенты могут взять награду после болезненной процедуры, а уколы, капельницы, перевязки и прочие неприятные слова становятся не такими страшными, когда тебя ждёт подарок за храбрость. «Коробка храбрости» www.dobryaki.ru - это 60 городов, более 80 больниц по всей России и около 360 пунктов сбора игрушек.

 

Игорь Волобуев, руководитель отдела эфирного продвижения канала «Ю»: «Идея данного ролика пришла и ожидаемо, и неожиданно одновременно. Близился день защиты детей, 1 июня, и хотелось не просто напомнить зрителям об этом важном событии, но и как-то помочь хорошим начинаниям. Поэтому проект «Клуба добряков», который называется «Коробка храбрости», сразу вызвал у нас отклик. Мы решили поддержать эту инициативу и создали социальный ролик, призывающий людей активнее участвовать в проекте. Давайте вместе поможем деткам стать чуточку храбрее, не бояться врачей и получить еще одного игрушечного друга».

 

Канал «Ю» - эфирный федеральный телеканал с женской целевой аудиторией, специализирующийся на реалити (90% эфира) и охватывающий всю территорию России. Баинговая аудитория канала - женщины в возрасте 14-44 лет. Наиболее известные проекты собственного производства на канале «Ю» – «Беременна в 16», «Няня особого назначения», «Я стесняюсь своего тела», «Дорогая, я забил!».

 

«МЕДИА-1» – ведущий российский независимый холдинг, объединяющий динамично развивающиеся медиа активы: компанию «ЮТВ Холдинг» (телеканалы «МУЗ-ТВ», «Ю», «Канал Disney»), оператора наружной рекламы Gallery и группу компаний «Выбери Радио». Общий охват аудитории активами холдинга составляет более 100 млн. человек в месяц. Ключевым приоритетом «МЕДИА-1» является развитие активов в традиционной и цифровой средах с акцентом на высокую экономическую эффективность и лидерство в выбранных нишах.

Опубликовано: 31.05.2021 | 17:26 | Просмотров: 1686


Комментарии (2)
Да 0 Нет 0
АЗАРТ КАЗИНО (, руб.)
казино вавада официальный сайт зеркало

100% бонус на первый депозит, ежемесячный кэшбэк 10%, а так же 100 Бесплатных вращений по 40 рублей в полюбившейся всем игре Razor Shark от провайдера Push Gaming, которые станут Вам доступны сразу после прохождения регистрации.

44ru.ru/vadava
Ответить 31.05.2021  23:23
Jaipur Escorts provides call girls by the Nisha escort agency. We have selected the best high-profile Escort Service in Jaipur.

https://www.nishasharma.in/
Ответить 03.06.2021  20:11
О Блоге
Корпоративный блог ЮТВ Холдинг
Телеканал "Ю"
«Ю» – федеральный телеканал о жизни современной молодой женщины. Вещание охватывает всю территорию России. Эфир канала - это социальные реалити, культ
Подробнее
Создан: 26.03.2014 | 19:08
Темы: 148 | Посты: 412 | Показы: 306666
Рейтинг: | Голоса: 1
Авторы Блога
U_TV
Администратор

© Состав.ру 1998-2021, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов