Войти

Корпоративный блог МИРС

  • Посты
  • Подписчики
  • О блоге
Корпоративный блог МИРС
13 Сен 2016
Юрий Николаев назначен вице-президентом по продажам и развитию бизнеса в МИРС
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность)
С 1 сентября 2016 года на должность вице-президента по продажам и развитию бизнеса (VP of sales and business development) в Международную Информационно-Рекламную Сеть (МИРС) назначен Юрий Николаев. Юрий обладает огромным опытом по управлению активами в сегментах медиа и ecommerce, принимал активное участие в выведении на украинский и российский рынки нескольких b2b-проектов, активно сотрудничал с... подробнее
1440
Корпоративный блог МИРС
17 Июн 2014
Обмен трафиком: Вы за качество или за количество?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Посещаемость сайта можно повышать по-разному, и участие в партнерских программах по обмену трафиком – один из популярных и эффективных инструментов. К примеру, есть тизерные сети, которые предлагают своим партнерам коэффициент возврата трафика 3:1 и выше. Это выглядит очень заманчивым. Но только до тех пор, пока вы не начнете анализировать эту посещаемость. Итак, каким образом достигаются... подробнее
3395
Корпоративный блог МИРС
12 Июн 2014
Как не пролететь на покупке тизерной рекламы
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Одно из преимуществ рекламы с оплатой за клик (pay per click — PPC) — возможность спрогнозировать отдачу рекламной кампании с самого начала и не рисковать своими инвестициями. Между тем бытует мнение, что PPC в целом и тизерная реклама в частности — это рискованное мероприятие, часто заканчивающееся плачевно, поэтому к запуску тизерной рекламной кампании нужно подойти максимально... подробнее
3668
Корпоративный блог МИРС
18 Сен 2013
Анализ и повышение эффективности рекламы Товарро. Инфографика.
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Каждому рекламодателю важно знать эффективность своих рекламных кампаний. В случае интернет-рекламы отследить ее можно с помощью таких бесплатных инструментов статистики, как GoogleAnalytics и Яндекс-Метрика. На и нфографик е показ ано, как с помощью Google Analytics можно анализировать рекламные кампании в сети Tovarro . Более детально можно прочитать в блоге Tovarro:... подробнее
1
1786
Корпоративный блог МИРС
29 Авг 2013
Инфографика. Социологический портрет МИРСиан
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Инфографика, которая раскрывает портрет аудитории Международной Информационно-Рекламной Сети . В основу были положены данные статистики поисковых запросов LiveInternet.ru за июль 2013 года. Общий охват аудитории МИРС составляет более 190 млн уникальных посетителей, которые просматривают более 12 млрд страниц. На инфоргафике в процентном соотношении показаны темы, которые интересуют посетителей... подробнее
1
1829
Корпоративный блог МИРС
13 Авг 2013
Компания МИРС запустила в своей системе ретаргетинг
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Международная Информационно-Рекламная Сеть объявила о запуске нового инструмента – ретаргетинга, который позволяет одновременно повысить эффективность рекламной кампании и снизить затраты. С помощью ретаргетинга реклама показывается тем пользователям, которые уже посещали сайт рекламодателя. Эта технология МИРС позволяет партнерам выделить наиболее ценных для себя посетителей и показывать им... подробнее
2246 5