Корпоративный блог МИРС
Посты
Подписчики
О блоге
Корпоративный блог МИРС
2016-09-13 16:19:29
Юрий Николаев назначен вице-президентом по продажам и развитию бизнеса в МИРС
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность)
С 1 сентября 2016 года на должность вице-президента по продажам и развитию бизнеса (VP of sales and business development) в Международную Информационно-Рекламную Сеть (МИРС) назначен Юрий Николаев. Юрий обладает огромным опытом по управлению активами в сегментах медиа и ecommerce, принимал активное участие в выведении на украинский и российский рынки нескольких b2b-проектов, активно сотрудничал с...
подробнее
1351
Корпоративный блог МИРС
2014-06-17 15:00:42
Обмен трафиком: Вы за качество или за количество?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Посещаемость сайта можно повышать по-разному, и участие в партнерских программах по обмену трафиком – один из популярных и эффективных инструментов. К примеру, есть тизерные сети, которые предлагают своим партнерам коэффициент возврата трафика 3:1 и выше. Это выглядит очень заманчивым. Но только до тех пор, пока вы не начнете анализировать эту посещаемость. Итак, каким образом достигаются...
подробнее
3197
Корпоративный блог МИРС
2014-06-12 11:18:33
Как не пролететь на покупке тизерной рекламы
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Одно из преимуществ рекламы с оплатой за клик (pay per click — PPC) — возможность спрогнозировать отдачу рекламной кампании с самого начала и не рисковать своими инвестициями. Между тем бытует мнение, что PPC в целом и тизерная реклама в частности — это рискованное мероприятие, часто заканчивающееся плачевно, поэтому к запуску тизерной рекламной кампании нужно подойти максимально...
подробнее
3588
Корпоративный блог МИРС
2013-09-18 15:07:19
Анализ и повышение эффективности рекламы Товарро. Инфографика.
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Каждому рекламодателю важно знать эффективность своих рекламных кампаний. В случае интернет-рекламы отследить ее можно с помощью таких бесплатных инструментов статистики, как GoogleAnalytics и Яндекс-Метрика. На и нфографик е показ ано, как с помощью Google Analytics можно анализировать рекламные кампании в сети Tovarro . Более детально можно прочитать в блоге Tovarro:...
подробнее
1622
Корпоративный блог МИРС
2013-08-29 14:44:55
Инфографика. Социологический портрет МИРСиан
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Инфографика, которая раскрывает портрет аудитории Международной Информационно-Рекламной Сети . В основу были положены данные статистики поисковых запросов LiveInternet.ru за июль 2013 года. Общий охват аудитории МИРС составляет более 190 млн уникальных посетителей, которые просматривают более 12 млрд страниц. На инфоргафике в процентном соотношении показаны темы, которые интересуют посетителей...
подробнее
1706
Корпоративный блог МИРС
2013-08-13 10:32:44
Компания МИРС запустила в своей системе ретаргетинг
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Международная Информационно-Рекламная Сеть объявила о запуске нового инструмента – ретаргетинга, который позволяет одновременно повысить эффективность рекламной кампании и снизить затраты. С помощью ретаргетинга реклама показывается тем пользователям, которые уже посещали сайт рекламодателя. Эта технология МИРС позволяет партнерам выделить наиболее ценных для себя посетителей и показывать им...
подробнее
2075
5