Делегация АКАР посетит фестиваль Athar в Саудовской Аравии: регистрация открыта

2025-07-25 12:00:45 Время чтения 3 мин 401

Стартовала регистрация на присоединение к делегации Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), которая отправится на рекламный фестиваль Athar в Эр-Рияд в октябре 2025 года.

Athar является ведущим рекламным фестивалем и одним из крупнейших событий в сфере креативных индустрий на Ближнем Востоке. Ежегодно участниками фестиваля становятся более 3 тысяч представителей агентств, бизнеса, технологических платформ, медиа, правительства, продакшена и образования. В этом году фестиваль пройдет 21 и 22 октября в столице Саудовской Аравии.

Среди приоритетных задач делегации АКАР на фестивале – представление российского креатива и брендов на международной арене, установление деловых связей с компаниями из MENA-региона, изучение новых рынков сбыта и каналов продвижения, получение актуального понимания трендов на рекламном рынке Саудовской Аравии, открытие возможностей для реализации рекламных проектов за рубежом, участие в образовательной и B2B-программе фестиваля, встречи с локальными агентствами и потенциальными партнерами. В состав делегации войдут представители российских брендов и агентств.

Прибытие делегации в Эр-Рияд запланировано на 20 октября. 21 и 22 октября делегация посетит Athar Festival, 23 октября пройдут встречи с агентствами и локальными компаниями, 24 октября запланирован вылет обратно.

Ориентировочная стоимость поездки на одного участника составляет около 215 тысяч рублей (сумма включает авиабилеты, проживание, участие в фестивале в составе делегации, оплату визы, питание и транспорт). С августа 2025 года будут доступны прямые рейсы Flynas из Москвы в Эр-Рияд, также возможны маршруты через Дубай, Стамбул, Доху, Абу-Даби. Время в пути прямым рейсом — ~5 часов, с пересадкой – 8-10 часов.

Участие в фестивале оплачивается централизованно в рублях, все остальные расходы участники оплачивают индивидуально.

Для участия в фестивале в составе делегации необходимо пройти регистрацию.

Регистрация