Cпорткар Porsche от LEGO® Technic появился в России при поддержке Pro-Vision

2016-07-05 13:47:03 1567

Москва, 5 июля 2016 г.: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, обеспечило PR-поддержку выхода на российский рынок набора LEGO® Technic Porsche 911 GT3 RS, в деталях повторяющего знаменитый спорткар. Команда агентства осуществляла взаимодействие со СМИ и блогерами, курировала выходы видеообзоров и публикаций в онлайн и печатных изданиях. Кроме того, специалисты Pro-Vision Communications обеспечили интеграцию бренда в закрытое мероприятие для клуба Porsche.

Набор LEGO® Technic Porsche 911 GT3 RS RS разработан LEGO Group в тесном сотрудничестве с самым успешным производителем спорткаров в мире. Он повторяет оригинал в масштабе 1:8 и позволяет в деталях воссоздать икону автоспорта так же, как производят реальный автомобиль. В России модель эксклюзивно представлена в сети сертифицированных магазинов LEGO: mir-kubikov.ru.

Компания LEGO Group

LEGO Group — это частная семейная компания со штаб-квартирой в городе Биллунд (Дания). Главные офисы компании расположены в Энфилде (США), Лондоне (Великобритания), Шанхае (Китай) и Сингапуре. Компания, основанная в 1932 году Оле Кирком Кристиансеном , является одним из ведущих производителей товаров для детей.

В своей деятельности компания руководствуется девизом "Only the best is good enough". Ее цель — вдохновить тех, в чьих руках будущее, и сделать свой вклад в развитие их творческих способностей в игровой и обучающей форме. Продукция LEGO продается по всему миру. Ознакомиться с ассортиментом можно на сайте www.LEGO.ru.

Более подробную информацию о LEGO Group, а также о финансовых показателях и политике корпоративной ответственности можно найти на сайте http://www.LEGO.com/aboutus.

Официальные сообщества в социальных сетях: instagram.com/legorussia, facebook.com/LEGO, vk.com/legorussiaofficial

LEGO, логотип LEGO, логотип DUPLO, LEGENDS OF CHIMA, NINJAGO, BIONICLE, MINDSTORMS, MIXELS, NEXO KNIGHTS, а также minifigure (минифигурка) являются торговыми марками корпорации LEGO Group. ©2015 The LEGO Group.

О группе компаний Pro-Vision

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

Pro-Vision в сети: