Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Вы можете проголосовать за любую понравившуюся работу, пройдя верификацию через Facebook, Instagram, «ВКонтакте», Google и «Одноклассники». Голосовать можно ежедневно с 23 ноября по 6 декабря включительно.
 
Всего голосов: 1849
Солнце в стакане – сок «Дары Кубани»
Art Union и «ОГУРЕЦ» сняли эпичный ролик – в нем яблоки падают с неба и превращаются в искристый напиток
 
Всего голосов: 1641
Ангелы в масках
«Сбер» поблагодарил врачей стихотворением Веры Полозковой
 
Всего голосов: 1268
История успеха 1xBet
9 Pandas придумали букмекерскую летопись
 
Всего голосов: 964
Когда на семейный ужин приходит вогер
Яркое шоу организовали Socialist и «Чикен Карри» для рекламы туши Vivienne Sabo
 
Всего голосов: 848
Танец Пухляша поразил жюри банка «ВТБ» на конкурсе кредитных ставок
Вирусный ролик шоу талантов сняла команда 1147 PRODUCTIONS
 
Всего голосов: 583
Средний палец прошлому? «Потому что Брусника»
Ролик от «Восхода» и Найшуллера научит радикальной борьбе с ностальгией
 
Всего голосов: 448
Котик, сугробы, ми-ми-ми: «Омский бекон» посвятил клип силе сибирских объятий
Команда MOMO Group помогла раскрыть главный источник тепла
 
Всего голосов: 444
Оставайтесь предпринимателями
«Восход» и банк «Точка» сняли вдохновляющий клип о бизнесе во время пандемии
 
Всего голосов: 442
Скажи это делом
В основе нового позиционирования банка «Точка» — активизм предпринимателей
 
Всего голосов: 432
Volkswagen Polo собрал ролик из социальных триггеров
Креаторы Seven затронули в видео проблемы сексизма, фэтшейминга и лукизма
 
Всего голосов: 413
ОPPO – «поймать метеоритный дождь и зафиксировать вечное»
Serviceplan Russia раскрыло успех идеальной документальной съемки в атмосферном ролике
 
Всего голосов: 391
ТеремЪ: «Брус. Совершенство в каждой детали»
Starlink и Perspective Pro сняли эстетический профиль бруса – с упором на технологичность и премиальность компании
 
Всего голосов: 324
Жорж Милославский попал в 2020 год в рекламе «Сбера»
Героя фильма «Иван Васильевич меняет профессию» вернули с помощью AI-маски и синтеза речи
 
Всего голосов: 322
Перчатки, антисептик, «Тинькофф»
Команда онлайн-банка и Park Production сняли ролик о безопасной доставке карт
 
Всего голосов: 290
Регбисты ЦСКА стали героями экшн-ролика Toyota Land Cruiser Prado
Это первая коллаборация с российскими клубами среди автомобильных брендов
 
Всего голосов: 273
Трогать безопасно: Гудков облизывает камень в рекламе мыла Aura Antibacterial
Socialist и «Чикен Карри» сняли пародию на типичный креатив парфюмерных брендов
 
Всего голосов: 267
Пельш, космос, «Технодинамика»
Digital Lab сняли FULL CG ролик о том, как парашютные системы помогли человечеству попасть в космос
 
Всего голосов: 251
Безумство Fruttis
Креатив от Marvelous украсил знаменитый танцор-Пухляш из клипа Little Big
 
Всего голосов: 243
Руферы и естественное увлажнение – иммерсивный ролик от Clarins
Креаторы из Proximity и Media Wise придумали механику воздействия на страхи зрителя
 
Всего голосов: 241
Raffaello + DADA Agency = «Люби, а не лайкай»
Креативный манифест напомнил, что лучше сохранить праздник в памяти, а не в фотогалерее
 
Всего голосов: 221
Кибердеревня 2077
На YouTube представили, как будет выглядеть российская глубинка будущего
 
Всего голосов: 206
«Научились многому, но это не стало нашим призванием»
«Сбер» и Leo Burnett Moscow поддержали труд профессионалов
 
Всего голосов: 206
Снежная буря, посылка, чудо: новогодний мини-фильм Ferrero Rocher
Ролик о силе добрых поступков сняли креаторы из Resonate Strategies, Smetana и WRAP Production
 
Всего голосов: 202
Там, где квартиры становятся реальностью
Девелопер «Самолет» призвал избавиться от банальных грез о квартире в рекламе от The Clients
 
Всего голосов: 181
The Kommunalka
Leo Burnett Moscow воссоздало атмосферу общего быта в рекламе сервиса «ДомКлик»
 
Всего голосов: 162
Покупки на «Беру» – еще раз повторю
Александр Гудков превратился в русалку и кентавра в новой рекламе BBDO Moscow для маркетплейса
 
Всего голосов: 150
Epica. Как нам нравится
Бренд обратил внутренние ценности в новую креативную платформу
 
Всего голосов: 144
Мир крутится вокруг тебя
В основе ролика DDB Russia о новом позиционировании платежной системы «Мир» — философия антропоцентризма
 
Всего голосов: 138
Новогодний блокбастер от IKEA
Instinct и Найшуллер сняли ролик о разумном потреблении
 
Всего голосов: 137
Адовый домик в рекламном хорроре МТС ТВ
МТС и BBDO Moscow открыли дверь в потусторонний мир в кампании с Нагиевым
 
Всего голосов: 136
Полоса чудес с новым Volkswagen Polo
PHD, FUSE Media Direction Group и «Чикен Карри» сняли ламповый ретро-ролик для Volkswagen
 
Всего голосов: 132
«Месяц страшных скидок» в Детском мире
Команда MullenLowe сняла ролики, приуроченные распродаже бренда
 
Всего голосов: 124
Простить нельзя расстаться
Проект «Не верю» ко дню борьбы за ликвидацию насилия в отношении женщин от Avon и агентства Marvelous
 
Всего голосов: 115
Расставайтесь экологично
В рекламе «М.Видео» от Instinct сбой техники сравнивается с поломкой человеческих отношений
 
Всего голосов: 113
DADA Agency и Leroy Merlin показали, как создается волшебство
Новогодний ролик, построенный на продуктовой находке
 
Всего голосов: 111
Не скучайте дома!
Команда BBDO Moscow сняла подбадривающий карантинный клип группы «Чайф» для рекламы МТС
 
Всего голосов: 109
Гудков-гадалка и «порядочный кешбэк»
«Райффайзенбанк» и Mullenlowe сняли ролик для продвижения карты банка
 
Всего голосов: 107
Пустая Москва и стихи Цветаевой от курьеров
Карантинный ролик TBWA\Moscow для Delivery Club помогли снять клиенты сервиса из окон своих квартир
 
Всего голосов: 104
Максим Галкин и AliExpress перепели O-Zone
Кавер был записан специально к «главной распродаже года» маркетплейса, которая состоялась 11 ноября
 
Всего голосов: 98
Забудьте про ужасы бухучета
«Райффайзенбанк» и Mullenlowe сняли хоррор-ролик для малого бизнеса – его героя от кошмаров спасает онлайн-бухгалтерия
 
Всего голосов: 91
Мультфильмы от полиции
Стражи порядка «объяснили» пытки в проекте абсурдной анимации от Zebra Hero и Petric
 
Всего голосов: 90
Живи без остатка
Noize MC и Монеточка учат осознанному потреблению в рекламе «Билайна»
 
Всего голосов: 73
Сдавайся, если не твое
«Авито» призвал не бояться отказываться от увлечений, которые не приносят радости
 
Всего голосов: 69
Выбор
Фонд «Обнаженные сердца» провел социальный эксперимент. Ребенку нужно было выбрать — с кем играть
 
Всего голосов: 68
Фэшн-ботаника от Дроздова и Гудкова
Погружение в мир растений состоялось в рамках продвижения коллекции Gucci
 
Всего голосов: 67
Взломать можно все
Zebra Hero и BI.ZONE провели социальный эксперимент с хакерами, пазлом и пинг-понговой пушкой
 
Всего голосов: 67
Все могло быть иначе
Как абсурдный юмор от «Ривелти» помог рекламе контактных линз от Bausch Health
 
Всего голосов: 64
Наполни выходные эмоциями
Федеральное агентство по туризму и «Свет Медиа» передали летний вайб Санкт-Петербурга
 
Всего голосов: 58
Найти что-то любимое среди локального – бизнес на «Юле»
«Юла» выпустила техно-ролик в поддержку малого бизнеса в регионах
 
Всего голосов: 54
Каждый сейчас герой
«Ситимобил» снял трогательный ролик о работе водителей такси во время пандемии
 
Всего голосов: 47
Глюкоза. Блестки. Фестиваль декоративной косметики
«Подружка» и DDB Russia нашли время для женщин
 
Всего голосов: 45
Instinct и «М.Видео» призвали к экологической сознательности
В ролике они просят выбирать новогодние подарки длительного пользования
 
Всего голосов: 44
Parimatch впервые посвятил рекламу геймингу
Героями ролика стали известные киберспортсмены и гигантский, бесконечно тянущийся брофист
 
Всего голосов: 38
Avito и SLAVA представили мир без малого бизнеса
Получилось апокалиптично
 
Всего голосов: 37
«Мы все ненормальные»
Instinct разработало кампанию, посвященную супербыстрому интернету Мегафон
 
Всего голосов: 36
Тимур тебя ждет домой, приезжай скорее, друг мой
Тимур Кизяков ждет вашего возвращения домой в ретро-ролике «Ситимобила» от SLD agency
 
Всего голосов: 35
Корзинка-маскот, сказочный сад и буйство покупок на Joom
MIGUELIVANOV и Milford придумали рекламную анимацию к ежегодной акции «11.11» маркетплейса
 
Всего голосов: 30
Гудков пожаловался психотерапевту на современное искусство
Сеанс выяснения отношений состоялся в рамках анонса Триеннале-2020 от музея «Гараж»
 
Всего голосов: 29
МТС х Стекловата
Помогли воссоздать новогодний хит креаторы MOSAIC
 
Всего голосов: 27
«Эльдорадо» сняла рекламу в стиле романтического шоу из 90-х
MOSAIC помогло воссоздать атмосферу дейтинг-передач
 
Всего голосов: 27
Быть «молодым папой» – удовольствие
«М.Видео» и студия «Дикий Digital» сняли рекламу встраиваемой техники с отсылкой к популярному сериалу
 
Всего голосов: 25
#StayHome: Пыльные автомобили Volkswagen в ожидании скорой встречи
Ролик DDB в поддержку водителей, разлученных карантином с любимыми автомобилями
 
Всего голосов: 22
HAVAL F7 Tech Plus: твоя интеллектуальная свобода
BBDO Group и Hype production создали кампанию для интеллектуального кроссовера
 
Всего голосов: 21
Domino's Pizza — «Мы слышим Ваши желания!»
Contrapunto представили видение клиентоориентированности бренда
 
Всего голосов: 21
Свой Volkswagen ближе к телу/Ваш и только ваш Volkswagen
Ролик DDB о преимуществах и безопасности личного автомобиля в непростые времена
 
Всего голосов: 20
Максимально модный «Спортмастер»
MORE помогло спортивному гиганту разработать новый визуальный язык для молодой аудитории
 
Всего голосов: 18
МТС 27 лет
MOSAIC собрал арт-логотипы бренда от лучших художников
 
Всего голосов: 17
И во дворцы, и во дворы. И выше крыши, и ниже земли – «Утконос»
Ролик креаторов из MORE приурочен запуску онлайн-гипермаркета в Санкт-Петербурге
 
Всего голосов: 15
Cабвуферка, мультивар и смартфонка – «М.Видео» против стереотипов
Компания совместно с Instinct изменила гендер товаров и сняла ролик «Техника без пола»
 
Всего голосов: 12
«Альфа-Банк» и Моргенштерн выпустили «клип за 10 лямов»
Дорогостоящий креатив приурочен совместному денежному конкурсу
 
Всего голосов: 7
А101. Живые квартиры
Креаторы TUTKOVBUDKOV вновь отправили Тоню в волшебный мир жилых комплексов
 
Всего голосов: 3
Выбирай и властвуй. А также не плати за лишнее
Видеосервис Wink от «Ростелеком» и MullenLowe Moscow заставили героев телеэкрана бороться за подписки зрителей
 
Всего голосов: 1
«ЛЕНТА» – день рождения на «супер»
BBDO Group сняло праздничный ролик для ритейлера – его героиней стала Екатерина Скулкина
 
Всего голосов: 1
Google – Год в поиске 2020
Креаторы SLAVA уверены: каким бы ни был год – мы были лучше
 
Всего голосов: 1
Кто у нас самый умный?
MullenLowe Moscow позвали рассказать об «Умном доме» от «Ростелекома» четырехлапого героя
 
Всего голосов: 1
«Утконос ОНЛАЙН» стал участником петербургского чата
Переписку символов города организовала команда Great
 
Всего голосов: 1
Муми-трогательная зима в «ЛЕНТЕ»
BBDO Group сняло волшебный ролик, приуроченный новогоднему промо ритейлера
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.