Всего голосов специалистов
рекламной индустрии: 49314

Социальная реклама


Лучшая социальная реклама в России

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google Plus, «Одноклассники»).

Открытое голосование завершено

Опубликован шорт-лист работ

Экспертное голосование

Ночлежка

Клиент: благотворительный фонд «Ночлежка»
Агентство: "Декабрист"

В канун праздника агентство решило привлечь внимание к острой проблеме бездомных в нашем городе. Бездомные, одетые в костюмы Деда Мороза, прогуливались по улицам Санкт-Петербурга, поздравляли прохожих с наступающим праздником, раздавали детям конфеты и фотографировались с желающими.

Кампания была сделана для благотворительного фонда «Ночлежка», помогающего бездомным людям.

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content