Всего голосов специалистов
рекламной индустрии: 49314

Социальная реклама


Лучшая социальная реклама в России

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google Plus, «Одноклассники»).

Открытое голосование завершено

Опубликован шорт-лист работ

Экспертное голосование

Жизнь на всю оставшуюся жизнь

Клиент: благотворительный фонд помощи хосписам «Вера»
Агентство: What If Semin

Ролик «Свеча», вошедший в рекламную кампанию благотворительного фонда помощи хосписам «Вера», создан агентством What if Semin и рассказывает о необходимости якрой жизни каждого человека независимо от его здоровья и возможностей.

Фонду «Вера» также оказал поддержку «Первый канал» в своём шоу «Голос». С первого сезона проекта и по настоящее время проводится эфирная благотворительная акция, в рамках которой средства, собранные в ходе зрительского голосования на стадии прямых эфиров проектов «Голос» и «Голос.Дети», перечисляются в различные благотворительные фонды. Их представители выступают в телевизионном эфире, а новости Первого канала знакомят зрителей с их деятельностью. За все сезоны «Голоса» зрители Первого помогли подопечным более 10 разных фондов, передав более 387 млн.руб.

Нюта Федермессер, учредитель и член правления фонда «Вера»: «Семьи с неизлечимо больными детьми изранены и истощены не только болезнью, но и одиночеством, страхом и равнодушием. Они самые уязвимые, но и самые сильные из нас, потому что только самые сильные духом могут переживать такой опыт и при этом не зачерстветь, не озлобиться, вкладывать все свои силы и любовь, чтобы беречь и растить детей, чей срок жизни ограничила болезнь. А наша задача – быть рядом и вовремя помогать, чтобы ребенок мог пройти свой путь без боли, рядом с родителями, чтобы он мог реализовать свои мечты и желания».

Татьяна Друбич, сопредседатель попечительского совета Фонда «Вера»: «Самые слабые и незащищенные пациенты сегодняшней медицины - это неизлечимо больные дети. Их часто называют «невидимыми» пациентами, потому что они лишены качественной помощи. Они могут быть в реанимации или дома, не могут выйти на улицу, не могут учиться в школе. Но если им помочь, найти необходимое медицинское оборудование, правильное инвалидное кресло, или все лишь построить пандус у подъезда – их детство может быть другим – чуть радостнее, полным впечатлений, рядом с родителями, братьями, сестрами, друзьями. Мы благодарны Первому каналу за вклад в развитие благотворительности в целом, шоу «Голос.Дети» и всем телезрителям, которые будут голосовать в пятницу – за то, что вы действительно меняете жизнь таких семей, помогаете им быть рядом все то время, которое им отведено, даже если его совсем мало. Поверьте, их жизнь – это подвиг каждый день».

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content