Охота на Каннских львов
2017
1204

UNTOUCHABLES

 

Работа: Untouchables
Агентство: Publicis Russia
Клиент: Citibank, Mastercard, фонд «Дети БЭЛА»

Представьте себе детство без возможности бегать с друзьями, играть в мяч во дворе, обнять маму. Так живут Настя, Максим и 4000 других детей по всех России. Их называют «дети бабочки» - они родились с редким генетическим заболеванием "буллёзный эпидермолиз". Болезнь делает кожу ребёнка настолько чувствительной, что любое прикосновение причиняет ему боль. Полного излечения от буллёзного эпидермолиза пока не существует. Но это не значит, что жизнь детей-бабочек нельзя облегчить. И мы можем это сделать без единого касания. Специально для благотворительной кампании были созданы уникальные постеры со встроенной технологией бесконтактной оплаты. Сделать пожертвование очень просто: нужно поднести к постеру свою банковскую карту или любое другое платежное устройство (например, смартфон), и сумма в 100 рублей будет моментально перечислена на счет фонда.