Голосование завершено
Всего голосов:
10110

КАМПАНИИ

Лучшие рекламные проекты в российском медиапространстве

КТО СТОИТ ЗА БУКВОЙ М
50 голосов

 

Клиент: McDonald's
Креатив: Leo Burnett Moscow
Работа: кампания "Кто стоит за буквой М"

В 2015 году сеть фаст-фуда McDonald's запустила имиджевую кампанию «Кто стоит за буквой М». Основной идеей кампании являлась ответственность перед страной: авторы проекта решили выразить патриотизм через будничную работу тысяч людей.

За яркой вывеской российского «Макдоналдс» стоят 40 тыс россиян, подчеркивает McDonald's. Они работают, чтобы миллионы россиян могли сказать: «Вот что я люблю». В ролике показаны сотрудники всех уровней: от поваров до архитекторов, от водителей до директоров.

 

 

Концепция продолжилась и в других роликах: