Совсем скоро стартует крупнейший в мире фестиваль креативности Cannes Lions. Традиционно в нем участвуют десятки российских агентств, представляя на суд международного жюри свои лучшие работы. Однако лишь единицы, вошедшие в шорт-листы «львов», становятся известными широкой публике. Sostav.ru и АКАР решили, что пора покончить с несправедливостью: в новом проекте «Охота на львов» наши читатели могут ознакомиться со всеми работами, претендующими от России на "львиные" статуэтки. Голосуйте за самых достойных, и да начнется охота!

ВСЕГО 4773 ГОЛОСА
ГОЛОСОВАНИЕ ЗАКОНЧЕНО
#SEXY #OILED #MYSELF

 

Агентство - BBDO Russia Group

Работа - #sexy #oiled #myself #six #hot #naked #pumpedup #guys #red #latex #ass #withanimals #cat #bear #horse #crazy #positions #wow #amazing #ohmygod

Клиент - МТС

PROMO & ACTIVATION, MEDIA, DIRECT, PR
ДРУГИЕ РАБОТЫ В КАТЕГОРИИ