Дарья Архарова
Управляющий директор агентства
по работе со звездами The Marketing Arm
С какими брендами звезды предпочитают не работать и почему?
У каждого есть свои морально-этические принципы. Для кого-то принципиальным является отказ от работы с табачными брендами, некоторые отказываются от рекламы БАДов. Пожалуй, самое главное условие — совпадение ценностей бренда с ценностями звезды. Собственный имидж для звезд — одна из самых больших ценностей, и абсолютно естественно, что звезды боятся навредить ему, снявшись в несоответствующей рекламе.
В чем особенности работы звезды в рекламном формате?
Наверное, главное отличие в том, что актеру за 30 секунд надо суметь рассказать историю, на которую в формате кино или спектакля отводится гораздо больше времени. В остальном все очень похоже — режиссер, сценарист (в лице креативной команды агентства) и комиссия (в лице клиента), которые принимают окончательный вариант.
Назовите три главных условия успешного рекламного проекта со звездой.
Во-первых, важно, что звезда была подобрана правильно, то есть, соответствовала характеру бренда и задачам, которые необходимо решить. Вообще, самый эффективный путь использования звезды — это эксплуатация ее самого яркого образа, сформированного в глазах ЦА. Например, в случае с Брюсом Уиллисом и банком «Траст» — это было использование его образа из «Крепкого орешка». Прекрасный пример — реклама «Сникерса», которая замечательно использует сформировавшийся имидж звезд. Отдельно надо сказать про блогеров: они часто выступают в роли самих себя, это самый верный путь их использования, так как для аудитории важна его личная история.

Во-вторых, нужно помнить, что история должна быть написана под звезду, а не звезда вписываться в историю.

В-третьих, открытость и сотрудничество всех участников проекта.
Из портфолио Дарьи Архаровой
Проект: «Новогодняя распродажа»
Клиент: М.Видео
Агентство: Instinct
Читайте также:
Двойная игра

В рекламной индустрии можно встретить людей, которые хорошо известны в других сферах — музыкантов, фотографов, киношников. В чем для них разница между этими занятиями и что на первом месте?

Читать дальше >>

Как построить рекламный холдинг

Крупные рекламные холдинги обслуживают львиную долю бюджетов и именно они определяют правила игры в индустрии.

Читать дальше >>

Отцы и дети

Каково это — быть потомком известного человека? Рекламщики рассказывают о своих легендарных предках.

Читать дальше >>

Секреты успеха проектов со звездами в рекламе

Участие селебрити в рекламной кампании — признак серьезных маркетинговых намерений бренда и наличия солидного бюджета на раскрутку. Однако далеко не все тандемы артистов и производителей оказываются успешными.

Читать дальше >>

Битва за креатив: люди против машин

Компьютерные алгоритмы научились писать музыку, и люди слушают ее даже не подозревая, что произведение написал компьютер. Следующий шаг ― тексты новостей и даже целые истории. При этом искусственный интеллект самообучается и выходит из-под контроля человека. Есть ли предел?

Читать дальше >>

Как попасть на работу в рекламное агентство: 7 советов молодым

Креативные агентства постоянно ищут «свежую кровь». Но каким «резус-фактором» нужно обладать, чтобы тебя взяли на работу? Наши эксперты рассказывают, как молодым попасть в индустрию рекламы и что нужно сделать, чтобы добиться успеха.

Читать дальше >>

10 секретов управления талантами

Лидеры больших творческих коллективов могут управлять тонко устроенными творческими индивидуальностями и добиваться выдающихся результатов от совместного творчества. Как у них это получается?

Читать дальше >>

Рейтинг@Mail.ru