26.09
2017

Нос к носу #Медиа: Юлия Таратута vs. Елизавета Осетинская

В этом выпуске «Нос к носу #медиа» главный редактор Wonderzine Юлия...

1
18.08
2017

Нос к носу #Медиа: Галина Тимченко vs. Юлия Таратута

Генеральный директор Meduza Галина Тимченко беседует с главным...

12
12.04
2017

Нос к носу #Медиа: Александр Амзин vs. Галина Тимченко

Александр Амзин берет интервью у Галины Тимченко в новой рубрике...

6
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
26 Сентября
Procter & Gamble: «Мы всегда там, где наши потребители»
Как новые технологии помогают маркетологам P&G быть рядом с людьми
26 Сентября
Нос к носу #Медиа: Юлия Таратута vs. Елизавета Осетинская
В этом выпуске «Нос к носу #медиа» главный редактор Wonderzine Юлия Таратута беседует с Елизаветой Осетинской, которая 10 лет руководила деловыми медиа, включая РБК, русскую версию журнала Forbes и газету «Ведомости», а сейчас является основателем проекта The Bell
1
26 Сентября
Кейс: как говорить с аудиторией на неудобные темы
Бренд «Имодиум» запустил новую рекламную кампанию
6
25 Сентября
На Ad Black Sea 2017 объявили победителей конкурсной программы
Из 686 поданных проектов были награждены 115 конкурсных работ
5
25 Сентября
Publicis Groupe: Мы проповедовали The Power of One всегда, просто не знали, как это называется
Sostav.ru задал вопросы главному исполнительному директору Publicis Media Russia Сергею Белоглазову и генеральному директору Publicis Communications Russia Владимиру Ткачеву
15
ПОПУЛЯРНОЕ
19 Сентября
Робот заменил журналистов The Washington Post 
За год искусственный интеллект написал более 800 статей на разные темы
1
19 Сентября
МТС запустил сервис по облачной обработке big data
Новый сервис ориентирован на компании, которые не готовы внедрять собственный анализ big data
19 Сентября
Креативная интеграция Volkswagen в «Мир Дикого Запада» на «Че»
Команда «Эверест» обыграла схожесть логотипов сериала и известного автомобильного бренда
6
19 Сентября
Совладелец «Каро» инвестирует в VR-игры
Пол Хет с партнерами запускает новый бизнес — мультиплексы виртуальной реальности
19 Сентября
«МегаФон» привлек в свой Instagram агентство, которое раскрутило питерскую Пышечную
В рамках «Проекта 12», созданного агентством «Blacklight», несколько команд фотохудожников смогут реализовать свои самые смелые идеи в Instagram «МегаФона»
5
Конвертер валют
57.57
-0.0867
68.56
-0.5184
Ekb-outdoor.ru- наружная реклама в Екатеринбурге и области