Загрузка...

Synovate


201120102009200820072005
11.12.2009"Сначала покажи мне деньги, а потом рекламу"
08.12.2009Деньги решают все: глобальное исследование Synovate по отношению к финансам (часть 2)
03.12.2009Деньги решают все: глобальное исследование Synovate по отношению к финансам
30.10.2009Synovate провел исследование об отношении к продовольственному шопингу в разных странах
19.10.2009Исследование, проведенное Synovate, показало, что онлайн-банкинг в Канаде набирает обороты
02.10.2009Synovate запускает исследования ритейла в Европе, Америке и Азии
29.09.2009Магазин моей мечты
23.09.2009Исследование Synovate: 88% россиян считают, что государство должно контролировать стоимость продуктов в продуктовых магазинах и супермаркетах
16.09.2009Synovate представляет исследование "всегда на связи"
11.09.2009Мобильный телефон - это "пульт управления" жизнью
27.08.2009Исследование Synovate Mail Monitor: рынок кредитных карт в США возрождается
17.08.2009Synovate Media Atlas: печатные СМИ и ТВ по-прежнему считаются эффективными каналами продвижения на Филиппинах
12.08.2009Глобальное исследование Synovate показывает, что рецессия постепенно ослабевает (поведение потребителей)
10.08.2009Глобальное исследование Synovate показывает, что рецессия постепенно ослабевает (общие тенденции)
04.08.2009Исследование Synovate: как сохранить лояльность потребителей в кризис
27.07.2009Канадские покупатели более оптимистичны, нежели их американские коллеги
24.07.2009Synovate: результаты седьмой волны исследования Financial Crisis Omnibus (1)
13.07.2009Synovate: эко машина или машина мечты? (5)
02.07.2009Шестая волна исследования Synovate Financial Crisis Omnibus: вглядываясь в будущее с оптимизмом (1)
16.06.2009Деньги являются причиной стресса для половины жителей Канады (1)
10.06.2009На вкус и цвет… (2)
02.06.2009"Зеленые" обвиняют бренды (2)
20.05.2009Исследование Synovate показало, что 36% россиян не рассматривают возможность покупки автомобиля с гибридным двигателем из-за их высокой цены (3)
05.05.2009Исследование Synovate: 51% россиян не любят быстрой езды (1)
21.04.2009Антология кризиса: 6 месяцев спустя
09.04.2009Четвёртая волна исследования Synovate Financial Crisis Omnibus: переживем кризис за чашкой чая (1)
31.03.2009Исследование Synovate: азиатская молодежь одержима Интернетом и музыкой
19.02.2009Исследование Synovate EMS: несмотря на кризис, состоятельные европейцы продолжают активно путешествовать и покупать дорогостоящую технику
17.02.2009Опубликованы результаты третьей волны кризисного исследования Synovate Russia: пессимизм нарастает
09.02.2009При выборе моторного масла 80% россиян руководствуются приспособленностью марки к российским условиям (1)
23.01.2009Устойчивый к кризису бренд? Это просто! (1)

201120102009200820072005
Автомобили
Алкогольная продукция
Бакалея
Безалкогольные напитки
Жировая продукция
Замороженная продукция
Зерновые и масленичные
Интернет
Кондитерские и хлебобулочные изделия
Леденцы
Личная гигиена
Медицина
Молочные продукты
Мясные продукты
Недвижимость
Общественные настроения
Одежда
Парфюмерия, косметика
Потребление
Радиостанции
Реклама
Сантехника
Сигареты
Сотовая связь
Стройматериалы
Сухие завтраки
Телеаудитория
Торговля
Услуги
Чай, кофе
Шоколад
Russian Realty Research (R3)
"ГфК-Русь"
"Левада-центр"
ACNielsen
American Express
anketka.by
Audit Bureau of Circulations
Aгентство InTrends
Capital Research Group
Capital Research Group (NEIMS)
COMCON
ComNews Research
Datamonitor/Ovum
DE FACTO Marketing
Demis Group
DNA Research
FOODMARKET
GFK
HeadHunter
inFOLIO Research Group
International Logistic Systems
Ipsos Russia
Joblist
Kомпания «Старт Маркетинг»
Magna
Marketing Index
MarketUp Consulting Group
Martha Stewart Living Omnimedia & Nielsen
MASMI Russia
Mindreader
Movie Research
Mаркетинговое агентство "Революшен Групп"
Mаркетинговое агентство FDFgroup
Nielsen (The Nielsen Company)
Omnicom Media Group
Online Market Intelligence
Optimum Media OMD Group
PA "Мегаполис", Минск
Profi Online Research
RuTube
SmartMoney
SpyLog
SuperJob.ru
SYMBOL-MARKETING
Synovate
TNS Gallup Media
TNS Media Intelligence
Tvidi.ru
UM Россия
Universal MaCann
WaterMarket.ru
WorkLine Research
ZenithOptimedia
Агентство PRP Group
Агентство интернет-маркетинга «Matik»
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications
Агентство мобильного маркетинга Imobis
Агентство Недвижимости DOKI
Аутсорсинговое подразделение BDO
Башкирова и партнеры
Бегун
ВЦИОМ
Гортис
Группа компаний NEXTEP
ГФК-Русь
Деловой квартал
ДЦ «Тайпит»
журнал "Наружка"
ИД "Эксперт"
Исследовательская компания MAR Consult
Исследовательская компания ТОЙ ОПИНИОН
Исследовательская компания «Гортис»
Исследовательское агентство IMCA
КОМКОН-Фарма
Компания "Прорыв"
Компания Ipsos ASI Россия
Лаборатория «Управление рынком» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ
МА FDFgroup
МА Step by Step
Маркетинговое агентство FDFgroup
Маркетинговое агентство ROIF Expert
Маркетинговое Агентство Step by Step
Маркетинговое агентство «BGS research»
Медиалайн
МИРБИС
РА Habeas Corpus
РГ Adinpress
РГК "Оскар"
Рекламная группа компаний «Оскар»
Ромир
Рустеле.ком
Союз Участников Алкогольного рынка
Фонд "Общественное мнение"
Центр слухопротезирования "Лига Слуха"
ЭкспоМедиаГруппа "Старая Крепость"
ЭСПАР-Аналитик
«Маркетинг Машина»

© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов