18 ноября для членов жюри были открыты личные кабинеты для голосования. Результаты работы жюри будут оглашены на официальной церемонии награждения 4 декабря 2015 года в Международном мультимедийном центре «Россия сегодня» по адресу Зубовский бульвар, 4.

Процедура голосования осуществляется online каждым членом жюри по каждому из 3-х критериев по 10-ти бальной шкале.

- Индустриально признанные инновации в бизнесе, которые повлияли на развитие агентства, компании и/или отрасли, наиболее динамичное развитие бизнеса, новая ниша, идея, концепция;

- Социальная значимость деятельности;

- Успешный результат прошедшего года - вывод нового продукта (услуги) и/или финансовый результат.

После завершения голосования выводится средний балл участников в рамках одной номинации. Победителем становится кандидат, набравший наивысший средний балл в рамках одной номинации;

Наивысший балл победителя должен составлять не менее 5 баллов. Если балл всех участников номинации не превышает 5 (по 10 бальной шкале) – победа в данной номинации не присуждается.

Все подробности по номинациям, требованиям к участникам, критерии оценки заявок и актуальные новости на официальном сайте Премии Kotler Awards.

Ранее Sostav.ru публиковал российский состав членов жюри. Сегодня организационный комитет Премии Kotler Awards представляет вторую половину международного жюри – иностранных экспертов в области маркетинга.

 

Рори Сазерлэнд, исполнительный креативный директор и вице-председатель, OgilvyOne (Лондон), вице-председатель Ogilvy & Mather UK

Сазерлэнд начал свою карьеру в Ogilvy & Mather в отделе стратегического планирования в 1988 году. Затем стал младшим копирайтером, работающим на клиента Microsoft. Будучи продвинутым Интернет-пользователем, Сазерлэнд стал одним из первых в индустрии традиционной рекламы, кто заметил потенциал в непонятных и мало изученных технологиях.

Сазерлэнд делится наблюдениями о мире рекламы в эпоху Интернета и социальных медиа в своем блоге на сайте Campaign's Brand Republic и в своей колонке The Wiki Man в Британском еженедельном новостном издании The Spectator, а также в своем оживленном аккаунте в Твиттере.

Сазерлэнд известен как харизматичный лектор и сторонник брендинга 360 °.  

 

Фред Коблингер, генеральный директор в PKP BBDO Werbeagentur GmbH

Свою карьеру Коблингер начал в Париже, работая в отделе маркетинга Австрийского Национального Агентства по Туризму. С 1982 по 1986 года он был управляющим директором компании Interhome (Австрия).

C 1987 по 1991 Коблингер руководил Ogilvy &Mather Direct в Австрии.

В 1992 году он основал Palla, Koblinger&Partner (PKP) - маркетинговое агентство №1 в Австрии с сильным акцентом на креативность (4 Cannes Direct Lions).

В 2000 году Фред Коблингер продал PKP сети BBDO, и после этого стал одним из основателей и членом совета директоров сети Proximity Worldwide, а в 2002 году занял пост CEO в BBDO Holding Austria. C 2014 года Коблингер занимался развитием DDB в Австрии.

Коблингер всегда выступал за интегрированные коммуникационные решения.

Фред Коблингер является пионером direct-маркетинга в Австрии. На сегодняшний день, он - один из самых уважаемых специалистов в области рекламы как в Австрии, так и за ее пределами.

Коблингер часто выступает с докладами на различных маркетинговых и рекламных конгрессах. Сегодня он является одним из самых авторитетных рекламистов в Австрии, дважды его приглашали в Канны в качестве члена жюри. В 2005 году он был удостоен чести быть президентом Каннского Direct Lions Jury, в 2006 возглавил жюри на Eurobest, в 2007 году - на Lynx Awards в Дубае и в 2009 стал председателем жюри Spikes Awards в Сингапуре.

 

Алистер Темпест, исполняющий обязанности директора Ecommerce Forum

Темпест начал свою карьеру в 1975 году в Конфедерации британской промышленности в Лондоне, а затем, прежде чем перейти к Брюссель, поработал на независимом телеканале. В 1980 году работал в Европейской Ассоциации Рекламных Агентств. В 1992 году он занял пост директора по развитию бизнеса в Европе в компании Reader’s Digest. Темпест способствовал организации Европейской Федерации direct-маркетинга и интернет-маркетинга (FEDMA), которую он представлял 18 лет.

В 2010 году Темпест покинул пост главы FEDMA и начал работать в консультационном совете по direct-маркетингу во Всемирном Почтовом Союзе.

Год спустя Темпест переехал в Южную Африку в качестве Президента Института интернет- и direct-маркетинга и стал Главным операционным директором в Южно-африканской Ассоциации direct-маркетинга в 2012 году. С 2014 года Темпест работал как персональный бизнес-консультант.

В 2014 году Темпест был назначен региональным директором от Африки в Международной Ассоциации Omni-ритейла.

В июле 2015 года Темпест занял пост директора в Ecommerce Forum. В данное время Темпест совмещает работу в форуме с консультированием по вопросам маркетингового образования.

 

Джон Уитлок, вице-президент Лаборатории Касперского

Уитлок имеет более 15 лет опыта в области маркетинга с программным обеспечением и техническими компаниями и отвечает за развитие маркетинговых B2B-стратегий и программ Лаборатории Касперского в Северной Америке.

До Лаборатории Касперского, Уитлок был вице-президентом по маркетингу компании Brainshark, занимающейся программным обеспечением, вице-президентом в CBE, консалтинговой фирме, где он работал на крупных брендах Staples, New Balance и Bombardier.

Уитлок активно участвует в нескольких консультативных советах, в том числе CompTIA, HP, Microsoft и Baptie.

В 2015 году Уитлок был удостоен Серебряной статуэтки Stevie в категории Маркетолог Года на 13-й ежегодной американской премии Business Awards.

 

Матиас Хартман, главный исполнительный директор GfK SE, Nuremberg

Хартман начал свою карьеру в компании IBM. C 1988 по 19993 год он успел поработать в офисах компании в США, Германии, Бельгии и Ирландии.

C 2000 по 2002 год Хартман занимал пост управляющего директора во франкфуртском и гамбургском офисах IBM. С 2002 по 2004 года Хартман работал в IBM в должности директора по стратегическому консалтингу в Европе, на Среднем Востоке и в Африке.

С 2004 по 2005 год Хартман занимал пост Вице-президента по корпоративной стратегии IBM в США.

С 2005 по 2009 год Хартман был управляющим директором IBM Deutschland GmbH и IBM Global Business Services в Германии.

C 2010 по 2011 год Хартман занимал должность Глобального руководителя по стратегии и индустрии в Нью-Йоркском офисе IBM Global Business Services.

C декабря 2011 года Хартман является генеральным директором GfK SE, Nuremberg, где он отвечает за развитие инноваций и Digital, IT, интеллектуальной собственности, внутренний аудит, маркетинг и коммуникации, человеческие ресурсы и т.д.