По оценке российских издателей, в 2015 году глянцевые журналы подорожают на 20–25%, а цены на газеты в новом году вырастут на 12–15%, пишет газета «Известия». Российские издательские дома признают: если раньше печатать тиражи за рубежом зачастую было выгоднее, чем в России, то в условиях колебания курса валют ситуация кардинально изменилась.

Так, Burda, издающая такие журналы как «Лиза», «Отдохни!», Playboy, «АвтоМир и др., и Hearst Shkulev Media - ELLE, Maxim, Psychologies; с приобретением доли «Фэшн Пресс» — еще и Esquire, Cosmoolitan и пр., прежде печатавшие часть своих журналов в зарубежных типографиях, торопятся перевести печать в Россию.

Однако, по мнению специалистов, перевод журналов в российские типографии сдержит, но не остановит рост цен на журналы в России, поскольку отечественная полиграфия зависима от импорта материалов и элементов техники. Стоимость полиграфических материалов выросла в два раза, а значит, подорожали и услуги типографий.

Рост цен связан не только с удорожанием полиграфии, но и в целом с мощными инфляционными процессами в экономике России. В среднем цена глянцевых изданий в рознице повысится на 20–25%, а цена газет — на 12–15%.