Бросив все дела и заботы, за полным солнечным затмением наблюдали миллионы россиян, в том числе – представители креативного сообщества. Наблюдая за затмением, редакция Sostav.ru заметила, что известные креаторы придумали свои способы увидеть редкое природное явление, проявив при этом смекалку и изобретательность.

Несколько способов посмотреть на уникальное явление придумали специалисты агентства Leo Burnett Group Russia, в том числе - смотреть на солнце через бутылка джина. Возглавляли процесс исполнительные креативные директора Михаил Кудашкин и Андрей Ушаков.

Иллюстрации представлены пресс-службой Leo Burnett

Сотрудники агентства DDVB любуются затмением через «проекционный телескоп типа камеры обскура». «Затмение наблюдаем в деталях», - пишет глава агентства Леонид Фейгин в своем Facebook.

Иллюстрации facebook.com/leonid.feigin

Час назад начали наблюдать за затмением и делать свои фото сотрудники BBDO Group.

Иллюстрация facebook.com/BBDOGroup

 

За затмением наблюдала и команда Depot WPF, которая для "офисного" просмотра решила воспользоваться солнечными очками и фотопленкой.

 

Агентство Brandson Branding Agency наблюдало за уходящим солнцем с помощью обычной флюрографии.

Иллюстрация предоставлена пресс-службой Depot WPF

Не отставали от креаторов и представители PR-агентств. Например, агентство Pro-Vision Communications пользовалась всеми доступными методами, которые позволяют посмотреть на солнце в тени.

Иллюстрация предоставлена Pro-Vision Communications

Топ-5 подручных средств, через которые можно увидеть затмение

1.Дискета

2. Очки сварщика

3.Солнечный фильтр

4.Виниловая пластинка

5.Рентгеновский снимок

Sostav.ru призывает не стесняться и добавлять свои фото в комментарии!