Фото РИА Новости

 

К тендеру «Рособоронэкспорта» на выполнение работ по развитию бренда были допущены четыре агентства: Вебдизайн (в протоколе ООО «Вебдизайн»), ZOLOTO Group, Volga Volga Brand Identity, Plenum (входит в состав DEFA). Об этом говорится в протоколе вскрытия конвертов на сайте госзакупок. Итоги тендера подведут 22 мая текущего года.

Напомним, тендер на право заключения договора с максимальной стоимостью 7 млн рублей был объявлен в конце марта текущего года. Все участники рынка заметно снизили стоимость договора. Так, максимальную цену за договор просит студия «Вебдизайн» - 6,7 млн рублей. Минимальное предложение подготовила студия ZOLOTO Group – они просят 3,8 млн рублей. Volga Volga Brand Identity просит за договор 4,2 млн рублей, а Plenum – 5,2 млн рублей.

Согласно тендерной документации, подрядчик проведет анализ конкурентной среды и коммуникации, разработает платформу бренда, корпоративный слоган, фирменный стиль, а также элементы оформления офиса. Срок выполнения работ составит не более 120 рабочих дней после заключения договора.

Ребрендинг «Рособоронэкспорта» станет следующим шагом в развитии «дочек» «Ростеха». В 2012 году состоялся ребрендинг самой госкорпорации, в 2014 году новый образ получил КРЭТ — бывший концерн «Радиоэлектронные технологии». Новый бренд — хоть и со второй попытки — появился у производителя стрелкового оружия «Калашников». В марте 2015 года ребрендинг провел холдинг «Авиационное оборудование», получивший название «Технодинамика». Всеми проектами занимался Центр стратегических коммуникаций «Апостол» Тины Канделаки.