Иллюстрация Fotolia

 

Интернет-ритейлер «Юлмарт» запустит собственную рекламную платформу. Компания предоставит свои рекламные возможности внешним рекламодателям, что обеспечит ей дополнительный заработок.

В рамках нового направления будут задействованы сайт Ulmart.ru, более 120 видеопанелей, около 300 различных носителей в кибермаркетах, 1 700 терминалов заказа в кибермаркетах и пунктах Юлмарт Outpost, а также ежеквартальный журнал Юлмарт Review.

Реклама на ulmart.ru станет самостоятельным бизнесом для ритейлера. «Юлмарт» планирует нанять аккаунт-менеджеров на это направление, а также расширить штат дизайнеров. До конца года компания намерена запустить рекламный сервис «Сделай сам» – по аналогии с опцией «Рекламируй себя сам» на Amazon. Он позволит пользователю самостоятельно создать рекламный продукт и загрузить на сайт.

Сейчас электронная витрина «Юлмарта», где представлено более 55 тысяч товаров, ежедневно набирает около трёх миллионов просмотров. Ранее сайт использовался ритейлером для продвижения собственных акций и проектов, а также был доступен партнёрам и вендорам. Более пяти лет «Юлмарт» размещал баннеры, проводил совместные акции, помогал в области креативных решений. В итоге стало очевидно, что ритейлер выстроил рекламную платформу, говорит директор по рекламе Елена Смирнова.

Рабочая группа уже приступила к поиску новых рекламодателей. Им будет предложено новое качество таргетирования рекламных сообщений, основанное на данных о продажах и поведении пользователя. Стоимость сервиса будет соответствовать рыночным ставкам, при этом для постоянных рекламодателей будут разработаны специальные условия.