Кибермаркет «Юлмарт», один из лидеров рынка российской интернет-розницы, получил новый логотип и фирменный стиль. Как стало известно Sostav.ru, разработкой проекта занималось известное украинское креативное агентство Banda Agency. По словам руководителя отдела рекламы «Юлмарт» Елены Смирновой, новый графический знак уже используется во всех визуальных коммуникациях компании.

Вместе с айдентикой и логотипом онлайн-ритейлер обновил дизайн сайта. Новый графический образ учитывает такие мировые тенденции в дизайне, как уход в плоский дизайн, ещё большая лёгкость интерфейсов, передаваемая через использование светлых, ярких цветов и градиентов, тонких линий и обводок.

Торговая сеть «Юлмарт» была основана в 2008 году компанией Ultra Electronics в Санкт-Петербурге, позже была выкуплен компанией «Комбриг». Интернет-магазин «Юлмарт» открылся в феврале 2013 года и заработал более 1 млрд долларов, после чего попал на первую строчку журнала Forbes в категории «20 крупнейших онлайн-магазинов России».

Новый логотип Юлмарт

Старый логотип Юлмарт

Новая айдентика

Дизайн интернет-магазина