Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

YouTube расширяет возможности TrueView для охвата заинтересованной аудитории

Ирина Милош 03.04.2018 в 14:50

Новый формат совмещает эффективность видеорекламы, основанной на предпочтениях пользователя, с простотой закупок по модели CPM

Повысить узнаваемость бренда и увеличить охват рынка? Традиционно рекламодатели использовали проверенный метод: брали самое популярно телешоу и размещали там свою рекламу, чтобы максимально охватить целевую аудиторию. Казалось бы, сейчас достичь результата легко как никогда. Однако объем потребляемого контента вырос настолько, что ценится не стандартный охват, а контакт с заинтересованной аудиторией.

YouTube приводит данные Ipsos, которые свидетельствуют: люди в 3 раза чаще обращают внимание на онлайн-видеорекламу, чем на рекламу по ТВ. Чтобы бренды могли воспользоваться всеми преимуществами видеохостинга, сервис запустил формат TrueView для охвата (TrueView for reach). Он совмещает эффективность видеорекламы, основанной на предпочтениях пользователя, с простотой закупок по модели CPM (оплата за тысячу показов).

Эффективность TrueView связана, в первую очередь, с вовлеченностью зрителя. Человек включает интересное ему видео, и он настроен на потребление визуальной и аудиоинформации. TrueView для охвата заточен под повышение осведомленности о бренде. Протестировав 84 кампании, YouTube зафиксировал увеличение запоминаемости рекламы в 9 случаях из 10.

Новый in-stream формат, как и его предшественник TrueView для действий, призван подстегнуть конкретные маркетинговые показатели. Среди опробовавших его — Samsung и Pepsi. Благодаря TrueView для охвата Samsung удалось увеличить охват на 50% и вдвое снизить стоимость CPM. В Pepsi заметили снижение CPM на 30% по сравнению с предыдущими кампаниями.

Напомним, TrueView In-Stream появляется в начале, середине или конце ролика. Пользователь может пропустить объявление через 5 секунд после начала. За показ объявлений нужно платить только в том случае, если видео воспроизводится в течение 30 секунд (или полностью, если оно короче) либо если пользователь взаимодействует с ним. TrueView для действий направлен на оптимизацию показов под выполнение высокоуровневых конверсионных действий на сайте (визит на сайт, скачивание брошюры, поиск бренда).

Новости по теме
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.