Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.04.2024 в 12:35

Yongfeng Trade хочет зарегистрировать в России один из старейших музыкальных логотипов

Речь идёт об изображении собаки с граммофоном

Гонконгская компания Yongfeng Trade намерена зарегистрировать в России в качестве товарного знака изображение собаки с граммофоном. Такую заявку фирма направила в Роспатент, пишет «Коммерсантъ».

Товарный знак идентичен логотипу музыкального лейбла His Master`s Voice и магазинов HMV. Yongfeng Trade хочет зарегистрировать его для использования в одежде.

Логотип His Master`s Voice начал использоваться ещё в 1899 году британской компанией The Gramophone (её правопреемником стала EMI Records, которая принадлежит Universal Music Group) и американской Victor Talking Machine Company (сейчас — RCA Records, которой владеет Sony Music Entertainment). С 2003 года обозначение передали музыкальному ритейлеру HMV.

В 2019 году Yongfeng Trade пыталась оформить в Сингапуре права на обозначение собаки с граммофоном, а также просила отменить охрану трёх других товарных знаков His Master`s Voice, оформленных на структуры HMV. Сначала знак закрепили за гонконгской компанией, но в прошлом году после обращения HMV Brands Pte Ltd. ведомство по интеллектуальной собственности Сингапура отменило решение. Товарный знак признали недобросовестно оформленным.

В ведомстве по интеллектуальной собственности заявили, что конкретное изображение собаки с граммофоном на протяжении десятилетий было иконой музыкальной индустрии, а на момент подачи заявки логотип HMV имел положительную репутацию среди жителей Сингапура.

По словам экспертов, в России нельзя зарегистрировать обозначения, способные ввести потребителей в заблуждение относительно товара или его изготовителя. При этом Роспатент проверяет, велась ли какая-то деятельность в РФ под этим обозначением и мог ли потребитель знать о нём.

Ранее сообщалось, что другая гонконгская компания — Smart International Distribution Limited (SIDL) — претендует на товарные знаки брендов, которые ушли из России. Речь идёт о Michelin, Amazon, Xiaomi, NEC, Shiseido и Victoria’s Secret. SIDL хочет ограничить или полностью прекратить охрану товарных знаков этих компаний в России.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.