Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Яндекс спасет медийку от провала

Юлия Николаева 27.02.2014 в 10:00

Компания бросила усилия на поддержание медийной рекламы


Иллюстрация РИА Новости

 

Контекстная реклама по темпам роста опережает медийную – рыночный тренд, против которого идет «Яндекс». Медийная реклама у компании растет почти в три раза быстрее рынка: +30% в 2013 году против +12% по рынку в целом, согласно данным АКАР. Теперь «Яндекс» усилит «медийное» направление за счет сотрудничества с Google, которое подразумевает доступ компаний к RTB-системам друг друга.

Интернет-лидеры провели взаимную интеграцию медийных рекламных платформ. Рекламодатели Яндекса получат доступ к сайтам сети DoubleClick AdExchange (RTB-сеть Google), а клиенты Google — к AWAPS (RTB-сеть Яндекса).

От сотрудничества с конкурентом «Яндекс» ожидает увеличение продаж медийной рекламы. Другое такое партнерство с конкурентом – Mail.Ru Group – в сегменте контекстной рекламы (объявления Яндекс.Директа размещаются на страницах результатов поиска Mail.ru) принесло положительные результаты: в третьем квартале 2013 года «Яндекс» вдвое увеличил прибыль за счет этого, а в целом по году доходы от контекстной рекламы на партнерских сайтах выросли на 61% до 7,8 млрд. рублей.

Медийная реклама «Яндекса» растет опережающими рынок темпами. В отличие от контекста медийная реклама компании не только не сократила темпы роста в 2013 году, но и почти в три раза опередила рынок – рост составил 30% (до 3,3 млрд. рублей) против 12% по рынку.

Для сравнения у Mail.Ru Group медийка потеряла в 2013 году более шести процентных пунктов, увеличившись на 8,2% до 5,4 млрд. рублей. Это связано с целенаправленной политикой «Яндекса» по развитию сегмента, уверены опрошенные Sostav.ru эксперты.

«Темпы роста выручки от медийной рекламы Яндекса увеличились против тренда. Это связано с более активной коммерческой политикой компании по сравнению с 2012 годом и развитием технологий таргетирования медийной рекламы», - отметил генеральный директор iConText Александр Худолей.

Каждая компания сама решает, что ей интереснее растить, и переводит часть инвентаря на ту или иную модель, поясняет руководитель исследований интернета АЦ Vi Алексей Беляев. По его мнению, такой политикой «Яндекс» преследует цель диверсификации бизнеса.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.