Иллюстрация direct.yandex.ru

 

Яндекс.Директ в рамках масштабных изменений в системе, призванных сделать условия размещения рекламы более открытыми и выгодными для участников аукциона, объявил об отмене накопительных скидок при расчете стоимости оказанных услуг с 1 сентября. Статистика по рекламным кампаниям останется без изменений.

1 сентября баланс счета активных рекламных кампаний на Яндекс.Директе при работе с интерфейсом системы в у.е. будет отображаться без учета скидки — в интерфейсе будут показываться только реальные суммы оплаты, неизрасходованные к этому времени. Накопительная скидка также перестанет применяться при определении стоимости оказанных услуг. На неактивных рекламных кампаниях баланс будет аналогичным образом пересчитан в период с 1 по 10 сентября 2015.

При работе в мультивалютном интерфейсе Директа с 1 сентября скидка просто перестанет применяться к стоимости клика.

 

Максим Жадяев – специалист по контекстной рекламе ArrowMedia (Kokoc Group)

Накопительные скидки в Яндекс.Директ позволяли рекламодателям, ориентированным на закупку большого количества трафика, получать клики от 3 до 23% дешевле. Нововведение приведет к тому, что каждый рекламодатель будет платить за клики ровно столько, сколько сможет и в обмен на соответствующее количество трафика.

По заявлениям команды Яндекса, в новой модели аукциона цена клика на верхних, наиболее трафиковых позициях должна снизиться по сравнению с текущей. С одной стороны это сгладит отмену накопительных скидок. С другой – Яндекс вводит более сложную модель аукциона, призванную улучшить ранжирование объявлений. Рекламодателям, стремящимся удержать тот же уровень трафика и стоимость клика, предстоит делать более качественные рекламные объявления и тщательнее подбирать семантическое ядро.