Иллюстрация

 

Сервис для продвижения нативной видеорекламы Virool привлек 12 млн долларов от ряда инвесторов. В стартап, основанный выходцем из Ростова-на-Дону Александром Дебеловым и его партнером Владимиром Гурговым, вложились Menlo Ventures, Thomvest Ventures, Yahoo Japan, Flint Capital и 500 Startups, сообщает TechCrunch.

Virool начинал в бизнес-инкубаторе Y Combinator, в 2013 году получил посевные инвестиции в размере 6,6 млн долларов. Среди инвесторов был фонд DST Global Юрия Мильнера. Сервис работает с такими интернет-издателями, как Mashable, Adweek и The Onion, предлагая им размещение видеорекламы внутри редакционных материалов.

По словам Дебелова, их объявления нативной рекламы не выглядят навязчивыми и никогда не запускаются со звуком. Он появляется только при наведении курсора или при прекращении скроллинга (на мобильных устройствах).

Основатели сервиса Владимир Гургов (слева) и Александр Дебелов

 

Платформа, разработанная Virool, облегчает брендам размещение рекламы на площадках с целевой аудиторией. Кроме того, проекту принадлежит технология eIQ, которая через веб-камеры отслеживает эмоциональную реакцию пользователей при просмотре рекламы. 

Дебелов видит миссию своей компании в создании более «человечной» рекламы. По его мнению, Virool побуждает маркетологов делать более креативный и привлекательный контент, чтобы у зрителя появилось желание поделиться им.

Главный офис стартапа находится в Сан-Франциско, дополнительные — в Нью-Йорке и Санкт-Петербурге. Virool планирует направить привлеченные средства на укрепление позиций на мировом рекламном рынке.

Команда Virool