Catalin Dobre, председатель жюри  WOW DONE AWARDS

 

Оргкомитет WOW DONE AWARDS объявляет имя председателя жюри вертикали маркетинговых дисциплин. Данный состав жюри возглавит Catalin Dobre, исполнительный креативный директор McCann Erickson Bucharest, Румыния.  

Фестиваль входит в Рейтинг креативности агентств маркетинговых услуг России с коэффициентом 1. Для членов АКАР и РАМУ предоставляется 20% скидка на участие в фестивале.

Catalin Dobre – председатель жюри вертикали маркетинговых дисциплин

Catalin Dobre более 14 лет в рекламной индустрии. Несколько лет назад, он выиграл в Cannes Lions два Гран При и Titanium Lion за работу с брендом румынского шоколада ROM. На сегодня в его  активе 21 награда Cannes Lions. Кроме этого, Catalin выиграл D&AD Yellow Pencil, Гран При Eurobest и Cresta, а также множество золотых, серебряных и бронзовых наград самых крупных рекламных фестивалей. Он работал в жюри на многих фестивалях, таких как D&AD, Clio, Eurobest, Golden Drum и NYFestivals. 

Фестиваль WOW DONE AWARDS 2016 также пополнил список членов жюри конкурсной вертикали маркетинговых дисциплин, добавив представителей из Словакии, России и Украины.

Таким образом, это состав жюри на сегодня выглядит так:

Председатель – Catalin Dobre, исполнительный креативный директор McCann Erickson Bucharest, Румыния

Adriano Alarcon, креативний директор DM9DDB, Бразилия

Alexandre Okada, глобальный креативный директор DIG, Mullen Lowe Group, Великобритания

Artem Synyavskyy, креативный директор и основатель Marvelous, Россия

Paul Dunne, креативный директор Clemenger BBDO, Австралия

Peter Kachenka, исполнительный креативный директор Wiktor Leo Burnett, Словакия

Pilar de Giles, креативный директор Proximity Madrid, Испания

Svyatoslav Kobzenko, креативный директор RAM 360, Украина

Напомним, в этом году фестиваль включает три вертикали – маркетинговых дисциплин, digital (новая вертикаль) и индустриальную. В первой вертикали жюри оценит лучшие решения в маркетинговом разрезе в таких категория, как Experiential Marketing, Promo & Activation, Direct Marketing, Sponsorship/Charity Marketing, Brand PR Communications и т.д. На фестивале в Индустриальной вертикали буду награждаться лучшие индустриальные решения отрасли – телеком, финансовые услуги, алкогольные/безалкогольные напитки, товары для здоровья и красоты, медицинские услуги и лекарственные средства и т.д. Кроме традиционных двух вертикалей, в этом году появились digital категории, включая Craft, Web Campaign, Web Platforms, Online Advertising, Online Video, Social и Creative Use of Data.

На фестивале будет работать три независимых друг от друга состава жюри и каждый состав со своей вертикалью. Составы жюри конкурсов маркетинговых дисциплин и digital будут международные – титулованные креативные специалисты профильных агентств, обладатели наград самых престижных мировых фестивалей. Они отметят самые оригинальные и «свежие» творческие решения в своих вертикалях. Состав жюри в индустриальной вертикали будет сформирован из ведущих маркетинг-специалистов, работающих в компаниях-рекламодателях. Данному составу предстоит оценивать не только оригинальность коммуникационных решений, но и их результативность для бренда или кампании.

До дедлайна подачи конкурсных работ на WOW DONE AWARDS осталось меньше недели – 19 февраля 2016.  

Приглашаем всех участников рекламно-коммуникационного рынка регистрироваться на сайте конкурса non-media.com прямо сейчас и подавать свои лучшие кейсы.