Передовица TWP

 

Washington Post Co, владелец известной одноименной газеты и ряда активов в ТВ и сегменте образовательных услуг, сократила чистую прибыль в первом квартале 2013 года на 85%. Компания продолжает наращивать убыток от печатных газет, но сокращает убыток от предоставления образовательных услуг, ТВ – в плюсе.

Washington Post Co опубликовала свои финансовые результаты за первый квартал 2013 года. Чистая прибыль за этот период составила 4,7 млн долларов против прибыли в 31 млн долларов за аналогичный период прошлого года.

Чистая прибыль на одну обыкновенную акцию – 64 цента (в первом квартале 2012 года – 4,07 доллара). Акции компании на Нью-Йоркской фондовой бирже после публикации отчетности 3 мая снизились незначительно.

Самым убыточным направлением Washington Post Co стали газеты: убыток в размере 34,5 млн долларов против убытка в 20,6 млн долларов в первом квартале 2012 года. Однако компания объясняет потери в этом сегменте затратами на свою программу стимулирования выхода сотрудников на пенсию, которая была запущена в феврале 2013 года. 

Доходы от рекламы в печатной версии газеты The Washington Post снизились на 8%, онлайн-рекламы на washingtonpost.com – на 6%.

Растет ТВ-сегмент: операционная прибыль от телевизионного вещания увеличилась на 14 % за счет увеличения спроса в рекламе по многим товарным категориям и роста доходов от ретрансляции (это компенсирует снижение в политической рекламе), а от кабельного ТВ – на 12%, в основном, за счет увеличения абонентской платы.

Washington Post Co имеет газетный бизнес, а также онлайн-издания и сервисы, владеет местными телеканалами в США и кабельным ТВ, предоставляет образовательные услуги по всему миру и инвестирует в технологические компании и инновационные проекты. Акции компании торгуются на Нью-Йоркской фондовой бирже.

Читать также

The Washington Post заработает на интернете