Иллюстрация

Итальянское креативное агентство Armando Testa разработало серию принтов для кампании против дискриминации. Четыре рекламные работы – примеры наиболее частых оскорблений – призваны показать степень их разрушительной силы на тех, кому они адресованы. Дискриминационные и расистские слова часто имеют гораздо большее влияние на человека, чем предполагается.

Принты показывают различные типы людей, которых считают «другими», отличающимися от остальных. Реклама изображает выстрел в голову, но пуля – это аллегория на оскорбительное слово, которой будто бы «стреляют» в человека.

«Не имеет значения, прошептали эти слова или прокричали, они могут ранить человека гораздо сильнее, чем ожидалось», - говорят креаторы. Цель кампании заключается в том, чтобы осведомить людей и дать им знания, в особенности молодёжи, о проблеме дискриминации и расизма. Реклама гласит: «Словом можно убить. Скажи «нет» дискриминации. Мы все одинаковые».

 

Состав творческой группы

Armando Testa, Milan, Italy (креатив)

Vincenzo Celli, Dario Anania - Creative Directors
Cristina Macchi - Art Director
Vincenzo Celli - Copywriter