Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Вымпелконь и гугорь: как компании искали рыбу своей мечты

14.10.2016 в 10:50

Шлакоблокунь стал корпоративным мемом

Шлакоблокунь в очередной раз доказал, что бренды успешно освоили ситуативный маркетинг. Не успели пользователи придумать десяток странных гибридов, как к ним присоединились российские компании, ведомства и медиа. Уже третий день бренды соревнуются в креативности, комбинируя фирменные наименования с названиями рыб.

Предлагаем ознакомиться с корпоративным подводным миром.

Google — гугорь

«Билайн» — можновсёкунь и вымпелконь

Альфа банк — камбалальфа и альфа-тунец

Тинькофф банк — тинькоффбанкула

Почта банк — почтомуль

«Северсталь» — стерлесталь

СМП Банк — северный морской парусник

Федеральная антимонопольная служба — монополинь, газпромуль, РБКарп

«Сравни.ру» — сравникула

«Деловой Петербург» — деловобла и хардкорюшка

Промсвязьбанк — промсвЯЗЬбанк

Urban Group — урбанчоус и лайкосетр

Qiwi — терминалещ и кошелёкунь

РЕН ТВ — форенль

ICQ — караська

Шоколатье.ру — Щукалатье

Таскомбанк — Картась

Рокетбанк — Рокета

Amplifr — Аналитикарп

4 комментария
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.