Иллюстрация РИА Новости

 

Телекоммуникационная компания «ВымпелКом» провела обновления в структуре своего отдела маркетинга. Совсем недавно оператор назвал нового директора по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям, а теперь выбрал главу маркетинга массового рынка и руководителя по инновациям и бизнес-трансформации, которые будут отвечать за одноименные функциональные подразделения «ВымпелКом».

Напомним, что в октябре этого года директор по маркетингу и коммуникациям телекоммуникационной компании «ВымпелКом» Юлия Конева, проработавшая в компании три года, приняла решение покинуть пост. Ее место заняла Снежана Черногорцева, бывший директор по маркетингу Red Bull Россия.

В продолжение реструктуризации своего блока по маркетингу телеком-оператор учредил новые функциональные подразделения, которые будут находиться в подчинении исполнительного вице-президента и члена правления компании Анастасии Оркиной. Отделы будут отвечать за разработку продуктов и услуг, ценообразование, контент, финансовые услуги, анализ и маркетинговые исследования, управление абонентской базой и маркетинговые коммуникации.

Одно из подразделений - Дирекция по маркетингу массового рынка - объединяет функционал по разработке и внедрению новых продуктов и услуг компании, управлению тарифной политикой, а также управлению региональным маркетингом на массовом рынке. Руководить подразделением будет Ирина Лебедева, бывший директор по маркетингу Московского региона. В компании «ВымпелКом» новый топ-менеджер работает с 2013 года.

Также была сформирована Дирекция по инновациям и бизнес-трансформации, которая займется подготовкой к переходу на новую архитектуру системы поддержки бизнеса, а также развитием новых направлений бизнеса. Директором по инновациям и бизнес-трансформации назначен Александр Мазуров, ранее возглавлявший дирекцию по продуктам «ВымпелКом».

Анастасия Оркина, исполнительный вице-президент по маркетингу ПАО «ВымпелКом», говорит: «Новая структура блока по маркетингу отражает лучшие мировые практики в области управления маркетинговой функцией. “Билайн” стремится внедрить оптимальную организационную модель управления этим сегментом для повышения эффективности, централизации управления и увеличения скорости принятия бизнес-решений. Новая структура позволит добиться не только ускорения разработки и запуска продуктов и услуг на рынок, но и развития еще более качественного взаимодействия “Билайн” с нашими клиентами, в чем уже сегодня по многим параметрам мы являемся лидерами в России».