Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

ВТБ потратит 40 млн рублей на продакшн

Ирина Милош 06.08.2018 в 09:00

Банк разместил запрос на создание аудиовизуальных произведений

Фото Depositphotos

Банк ВТБ готов потратить до 40 млн рублей на создание аудиовизуальных произведений. Речь идет о десяти телевизионных роликах, шестнадцати онлайн-видео и таком же количестве анимационных видеороликов. Запрос предложений размещен на сайте госзакупок, итоги будут подведены 31 августа.

Создание 10 ТВ-роликов хронометражем до 30 секунд каждый включает подготовку к съемочному периоду, съёмку, монтаж, а также производство компьютерной графики, специальных эффектов и анимации, написание музыкальной композиции, озвучивание. Немонтажные версии онлайн-видео, анимационные видеоролики в 2D и 3D также должны иметь хронометраж не более 30 секунд.

Согласно документации, западный режиссер высокого уровня (например, Ричард Де Арагс, Дж.Дж. Кит, Shizou, RedDish) может рассчитывать, что за 1 съемочный проект с 1 съемочным днем ему заплатят почти 2,3 млн рублей. Западному режиссеру среднего уровня придется довольствоваться 1,4 млн рублей, а российскому режиссеру среднего уровня — 837 тысячами.

2 комментария
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.