В Берлине завершился 29-й международный фестиваль рекламы Epica Awards 2015. Накануне вечером представители ведущих рекламных, маркетинговых и брендинговых агентств собрались в берлинском "Kino International" на официальной церемонии награждения. Среди награжденных было немало российских компаний, в том числе у наших соотечественников было сразу несколько золотых наград.

Epica ежегодно собирает участников из более чем 60 стран мира. В этом году на фестиваль было подано более 3,7 тыс работ из 75 стран - это на 8% по сравнению с прошлогоднем результатом. Самыми активными ожидаемо являлись представители самого большого в мире рекламного рынка - США (476 работы). На втором месте Франция (448 работ), далее Швеция (242 работы). Из России было подано 183 работы от 34-х агентств.

Голосование традиционно проходило в два этапа. Сначала эксперты собрались в Париже для того, чтобы просмотреть все поданные на премию работы и сформировать шорт-лист. Далее оргкомитет Epica собирает журналистов отраслевых мировых медиа, которые оценивают работы попавшие в шорт-лист по десятибальной системе. Золото присуждают работе получившей наивысшую совокупную оценку.

Российские агентства в этом году получили 14 наград: 5 золотых, 5 серебряных и 4 бронзовых.

Жюри высоко оценило проект брендингового агентства Depot WPF для международного брендингового альянса GLBA, которое получило золото в категории "Illustration". С большим интересом был воспринят социальный проект Young&Rubicam Moscow "Больше, чем знак". Также среди победителей отметились работы агентства Instinct, BBDO Russia Group ( Proximity Russia), Ermolaev Bureau, РА Восход и Friends Moscow.

Золото

 

Номинация: Illustration
Агентство:
Depot WPF
Клиент: «Международный брендинговый альянс GLBA»
Работа: «MOSCOW IDENTITY»

 

 

Номинация: Packaging Design
Агентство:
Depot WPF
Работа: «Шопинг-лист»

 

 

Номинация: Creative Technology
Агентство:
Young&Rubicam Moscow
Клиент: Dislife.ru
Работа: Больше, чем знак

 

 

Номинация: Online Ads
Агентство: 
Proximity Russia
Клиент: бренд канцелярских товаров Post-it (3М)
Работа: Баннер, который заставит вас полюбить баннеры

 

 

Номинация: Online Social Networks
Агентство:
Instinct (BBDO Group)
Клиент: Nike
Работа: Instaposters

 

 

Серебро

 

Номинация: Graphic Design
Агентство: Ermolaev Bureau
Клиент: Братья Чебурашкины
Работа: Айдентика бренда Братья Чебурашкины

 

 

Номинация: Publication Design
Агентство:
Instinct (BBDO Group)
Клиент: IKEA
Работа: Квартироведение

 

 

Номинация: Online Campaigns - Consumer Services & Household
Агентство: 
Proximity Russia
Клиент: бренд канцелярских товаров Post-it (3М)
Работа: Баннер, который заставит вас полюбить баннеры

 

Номинация: Online Campaigns - Public Interest
Агентство:
Young&Rubicam Moscow
Клиент: Change One Life
Работа: Twin Souls

 

 

Номинация: Online & Viral Films
Агентство:
Young&Rubicam Moscow
Клиент: Dislife.ru
Работа: Больше, чем знак

 

Бронза

 

Номинация: Alcoholic Drinks
Агентство: РА "Восход"
Работа: «Ural's Custom Brewery»

 

 

Номинация: Homes, Furnishings & Appliances
Агентство:
Instinct (BBDO Group)
Клиент: IKEA
Работа: "Оля, вставай!"

 

 

Номинация: Online Campaigns - Health, Beauty & Fashion
Агентство:
Instinct (BBDO Group)
Клиент: Nike
Работа: Instaposters

 

Номинация: Websites
Агентство: Friends Moscow
Клиент: Google Russia
Работа: «Живая Память»