Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

5 самых обсуждаемых проектов на Epica Awards 2015

19.11.2015 в 17:00

Работы, о которых больше всего говорят члены жюри фестиваля креативности

Кадр видеоролика

Только лучшие рекламные работы ведущих рекламных агентств со всего мира попадают в шорт-лист международного фестиваля креативности Epica Awards. Однако, среди них есть проекты, которые настолько завладевают умами членов жюри, что только их специалисты со всего мира и обсуждают в кулуарах фестиваля.

Уже третий день подряд журналисты отраслевых медиа не перестают обсуждать на страницах соцсетей рекламные кампании, которые, по результатам работы жюри были удостоены золотой отметкой на Epica Awards 2015. Однако, среди всех победителей, в число которых вошли и отечественные агентства, особое впечатление на жюри произвели несколько проектов.

Google-переводчик — самый распространенный сервис для перевода текстов, устной речи и сайтов. Но мало кто знает о существовании других похожих сервисов онлайн-перевода. Для того, чтобы показать преимущество сервиса ELAN команда агентства J. Walter Thompson Amsterdam попросила шеф-повара приготовить одно и тоже японское блюда по рецепту, который был переведен с помощью Google-переводчика и сервиса ELAN. Результат такого эксперимента привел в восторг всех членов жюри Epica Awards 2015.

Запоминающийся рекламный ролик старейшей японской косметической компании Shiseido члены жюри Epica с удовольствием смотрели несчетное количество раз. В этом ролике хорошо абсолютно все: и идея, и реализация, и музыка. Результат - два золото на Epica Awards и большие шансы получить Гран-при.

Рекламная кампания шведского бренда сидра Rekorderlig с самого начала была обречена на успех: креативную идею разработали в Saatchi & Saatchi London, а в жизнь ее воплотил автор кампании «Epic Split», шведский режиссер Андреас Нилссон.

А этот рекламный ролик бренда Ziploc (принадлежит S.C. Johnson) обеспечил себя двумя золотыми наградами своей простой и дейсвенной концепцией. Агентство Energy BBDO напомнили представителям жюри непростые ситуации, с которыми регулярно сталкиваются молодые родители.

Самые забавные, воодушевленные, напряженные и удивленные выражения лиц малышей, которые внезапно решили сходить в туалет, собрали рекламщики агентства Saatchi & Saatchi London в рекламной кампании бренда детских подгузников Pampers (Procter&Gamble).

1 комментарий
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.