Агентство «Восход» представило продолжение нашумевшей рекламной кампании страхового брокера «Инновационные Страховые Решения», которая ранее отметилась множеством наград на национальных рекламных фестивалях.

Первый ролик с речью Ричарда Никсона, подготовленной на случай неудачи американской космической экспедиции на Луну, получился необыкновенно эмоциональным. Он погружал слушателя в эпоху «космической
гонки», рассказывал волнующую невыдуманную историю о том, как политические лидеры порой готовятся к двум вариантам развития событий, и заставлял сопереживать, к счастью, несвершившейся трагедии.

Эффективность проведенной кампании побудила создателей продолжить рекламную серию в 2014 году. Подготовка началась с настоящих исторических изысканий - были проштудированы архивные документы, мемуары очевидцев и научные работы. В итоге удалось найти еще два ярких исторических эпизода, на основании которых и были созданы новые аудиоролики.

Предусмотрительность генерала Эйзенхауэра и королевы Елизаветы II всегда играла на руку этим величайшим политикам. Для всех остальных - компания «Инновационные Страховые Решения» сможет подобрать идеальную страховую поддержку на любой случай.

Состав творческой группы

«Инновационные Страховые Решения» (клиент)

Директор по развитию бизнеса - Людмила Ростова

РА «Восход» (креатив)

Креативный директор - Андрей Губайдуллин 
Копирайтеры - Евгений Примаченко, Ирина Лбова 
Звукооператор - Михаил Кокорин

Актеры: Ролик «Елизавета II»: Dyson Peter, Shura Collinson, Roman Kindrachuk, Игорь Кравченко, Ольга Сегина, 
Ролик «Генерал Эйзенхауэр»: Dyson Peter, Wally Fields, Roman Kindrachuk, Игорь Кравченко