Скриншот ролика

 

Volkswagen знает, что любой мальчишка может изобразить гоночный автомобиль, а может — грузовик. Достаточно включить «внутренний мотор» — и детская забава захватывает всех. Американское подразделение автоконцерна решило напомнить о веселых играх и запустило онлайн-проект «Дай волю своему Рррр» (Unleash Your Rrrr). На промо-сайте пользователям предлагается управлять Volkswagen Golf R с помощью голоса. Чем забавнее звуки, тем больше удовольствия от езды, считают в агентстве Deutsch L.A.

В кампании приняли участие профессиональный гонщик и каскадер Таннер Фауст («Форсаж») и актёр Майкл Уинслоу, известный как «человек десяти тысяч звуковых эффектов» за способность имитировать различные эффекты. Создатели проекта использовали искусственный интеллект, который анализирует высоту звуков и на основе этих данных создает видео. Golf R мчится, разворачивается и тормозит в зависимости от голосовых возможностей пользователя.

Вице-президент по маркетингу VW в США Винай Шахани говорит, что в основе кампании лежит простая идея — воображение. Именно его сила позволяет детям представить, что ковер — это скоростная трасса, а пол — гоночный трек. Благодаря современным технологиям креаторы могут подстегнуть воображение и сделать голос настоящей движущей силой.

 

 

 

 

Agency: Deutsch L.A.

President, CEO: Michael Horn

Chief Creative Officer: Pete Favat

Chief Digital Officer: Winston Binch

Executive Creative Director, Digital: Jerome Austria

Executive Creative Director: Todd Riddle

Executive Creative Director, Platforms: Tara Greer

Group Creative Director: Heath Pochucha

Creative Director: Andrew Hsu, Daniel Barak

Senior Copywriter, Social: Marijike van Niekerk

Copywriter: Eddie Babian, Shiran Teitelbaum

Art Director: Alice Blastorah

Digital Producer: Jenny Court