Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Volkswagen и MullenLowe Moscow провели онлайн-активацию во время жеребьевки ФИФА-2018

04.12.2017 в 12:00

Агентство подготовило 25 изображений, учитывая все возможные комбинации

Самый гостеприимный баннер появился в соцсетях Volkswagen и на сайте Sports.ru. Онлайн-активация «С кем повезет?» была приурочена к трансляции жеребьевки Чемпионата мира по футболу-2018.

В момент жеребьевки Чемпионата мира по футболу подписчики соцсетей Volkswagen и аудитория сайта Sports.ru могли наблюдать за тем, как в реальном времени меняется контент баннера, который авторы назвали «самым гостеприимным». В зависимости от хода жеребьевки, в автомобиле рядом с российским болельщиком появлялись представители тех стран, чьи команды сыграют с Россией.

Чтобы провести эту акцию, в агентстве заранее подготовили изображения 25 персонажей, покрывающие все возможные комбинации. И как только в прямом эфире звучало имя сборной, выступающей в группе с Россией, подсаживали в автомобиль футбольного фаната, представляющего эту страну. Таким образом организаторы акции хотели показать, что российские любители футбола и бренд Volkswagen будут рады принять гостей со всего мира.

9 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.