Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «Опора России» предложила распространить нормы законопроекта о снятии запрета на рекламу пива во время спортивных мероприятий на ряд других алкогольных напитков. Письмо с соответствующими пожеланиями организация направила в адрес председателя Госдумы Сергея Нарышкина, пишет газета «Известия».

Помимо пива «Опора России» предлагает включить в проект закона винодельческую продукцию крепостью до 22%, в том числе ликерные и игристые вина, шампанское, а также сидр, пуаре и медовуху.

Свою позицию общественная организация объясняет тем, что снятие запрета на рекламу только пива во время спортивных мероприятий является дискриминацией по отношению к производителям и поставщикам иной алкогольной продукции. Более того, подчеркивается в документе, такой подход дает пивоваренным компаниям неоправданное преимущество в сфере рекламы и реализации продукции.

В конце июня комитет Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал парламенту принять законопроект, отменяющий рекламный запрет. В частности, документ разрешает размещение и распространение рекламы пива во время трансляций спортивных соревнований, в том числе спортивных матчей, игр, боев и гонок. Причем касаться это будет программ, транслирующихся как в прямом эфире, так и в записи.