ВТБ24 представил новую рекламную кампанию, в которой вновь снялся бренд-амбассадор банка, популярный российский актер Владимир Машков. В телевизионном эфире кампания стартует только через неделю, 7 марта, но Sostav.ru готов поделиться подробностями проекта еще сейчас.

Новая рекламная кампания с Владимиром Машковым посвящена продвижению ВТБ24 как лучшего банка на каждый день. Креативную концепцию проекта разрабатывало агентство Instinct. Телевизионный флайт будет состоять из одной 30-секундной имиджевой версии ролика и четырех 10-секундных.

В них описываются конкретные конкурентные преимущества дебетовых пакетов и карт ВТБ24, доказывающих, почему потребитель должен выбрать именно этот банк для своих ежедневных операций. Общий вывод роликов: в рамках дебетовых пакетов ВТБ24 есть «все, что нужно от банка на каждый день и на лучших условиях».

 

 

Все ролики сняты в стилистике «честного разговора о деньгах», начатого банком в 2015 году. «Больше не знает ни предела, ни отдыха, никогда не останавливается, это безвкусица, которой слишком много», – рассуждает в кадре Владимир Машков.

Актер делает вывод о том, что ему не нужно больше, ему нужно достаточно, но достаточно для всего. Именно это и готов сейчас предложить своим клиентам ВТБ24.

В 2015 г. рекламная кампания ВТБ24 с Владимиром Машковым вошла в ТОП-10 лучших проектов года по итогам голосования на Sostav.ru. За девять месяцев два ролика в интернете набрали около 30 млн просмотров. Кампания значительно повлияла на продажи банка и узнаваемость его бренда, говорят представители банка.

 

Состав творческой группы:

Креативное агентство Instinct:

Креативный директор – Ярослав Орлов
Креативный директор – Роман Фирайнер
Старший арт-директор – Илья Ловцов
Старший копирайтер – Виктор Лобыцын
Продюсер – Татьяна Дмитриева
Директор по стратегическому планированию – Анна Захарова
Директор по работе с клиентами – Петр Стерлигов
Старший менеджер по работе с клиентами – Елена Точилкина

Клиент – Банк ВТБ24

Заместитель президента-председателя правления, Директор Департамента коммуникаций – Кожокин Михаил Михайлович
Директор Департамента маркетинга – Хохлова Зинаида Михайловна
Начальник Управления маркетинговых коммуникаций Департамента маркетинга – Исмаилова Ирина Петровна
Эксперт Отдела продвижения бренда и ATL коммуникаций Управления маркетинговых коммуникаций Департамента маркетинга – Балтаева Ольга Игоревна

Продакшн – Profilm

Генеральный продюсер – Михаил Герасимов
Продюсер – Андрей Дубинин
Ассистент продюсера – Максим Свеженец
Режиссер – Георгий Тоидзе
Второй режиссер – Кирилл Пушкин
Оператор – Максим Жуков
Художник-постановщик – Дмитрий Онищенко
Компьютерная Графика – TBQ